Буклеты – эффективные двигатели торговли

На сегодняшний день буклеты пользуются большой популярностью. Основным отличительным признаком такой рекламной продукции является отсутствие каких-либо скрепляющих элементов. На нем размещается графическая информация, тем самым это такая же листовка, прошедшая определенный процесс по сгибанию в разных направлениях.

Виды рекламной продукции

Буклеты бывают следующих видов: фирменные, рекламные, корпоративные и т.п. Изготовление такой продукции является наиболее эффективным методом рекламы. Используют печатные изделия обычно на выставках, акциях и т.п. Хотя рекламные буклеты имеют множество плюсов перед другими видами полиграфии:

  • предоставляют информацию в структурированном виде;
  • подают информацию о продукции и услугах вашей компании;
  • не имеют скрепляющих элементов;

Изготовление

Многие типографии готовы предложить вам привлекательные и качественно изготовленные буклеты по самым приемлемым ценам. Но изготовить такое изделие намного сложнее, чем листовку. Ведь оно состоит из нескольких полос, каждая их которых несет свой смысл, поэтому стоимость разработки такой рекламной продукции на порядок дороже листовки. Печать буклетов осуществляется согласно разработанному макету.

По желанию заказчика, можно использовать несколько техник: перфорацию, ламинацию, тиснение и т.п. Дизайн буклетов включает все элементы фирменной символики. Изготовление начинается с предоставления текстовой информации, логотипа компании, нескольких качественных фотографий.

Как правило, печать такого изделия заказывают для презентации выставки, рекламы продукции или в связи с корпоративным событием, — важно чтобы подготовленный материал давал всю информацию для создания макета.

Такое печатное изделие представляет собой своего рода произведение полиграфического искусства, способное охарактеризовать вашу продукцию или услугу. На его страницах запечатлена информация о самом лучшем товаре и самом эффективном предложении.

Индивидуальный подход к каждому полиграфическому изделию позволяет изготовить красивый и качественный буклет, не похожий на другие,. В нем одно плавно вытекает из другого, следовательно, такая информация легче воспринимается и психологически воздействует на своего обладателя, как бы склоняя его купить товар. На сайте http://www.PraimStudio.ru/ вы ознакомитесь с этим видом рекламной продукции и узнаете о нем более подробно.

Выбор редакции