Трафиковое продвижение – это продвижение сайта при помощи привлечения на сайт трафика, то есть новых посетителей. Используя данный способ продвижения, можно заказать определенное количество посетителей, которые, вероятнее всего, будут приносить прибыль владельцу веб-ресурса. Подсчет привлеченного трафика определяется простым способом – на сайте устанавливают систему статистики, по которой определяют количество зашедших на сайт посетителей и, соответственно, стоимость услуги продвижение за суммарное количество трафика.
Трафиковое продвижение сегодня уже более популярно, мы в комапнии Семантика уде несколько лет предоставляем эту услугу http://semantica.in/seo-traffic , поскольку классические методы становятся менее эффективными, чему способствует жесткая борьба за место в топе Яндекса и других поисковых систем. Кроме того, оптимизаторы постоянно сталкиваются с проблемой смены алгоритмов поисковика, что также затрудняет процесс продвижения.
Преимущества трафикового продвижения
Перечислим плюсы продвижения по трафику:
— оплачивается конкретное количество посетителей веб-ресурса;
— гарантируется результат уже через 2-3 месяца;
— на продвижение по трафику не влияет смена алгоритмов Яндекса.
Но при выборе данного метода продвижения нужно учитывать всевозможные нюансы. Некоторые из них:
1. Не всегда обеспечивается хорошая конверсия (конверсия – это процесс, когда посетитель становится клиентом и пользуется услугой или приобретает продукт на сайте). Это случается из-за создания низкокачественного сайта, на котором посетители не могут сориентироваться, не понимают, как заказать услугу или товар. Причины – недоработки сайта, к примеру, отсутствие формы обратной связи,заспамленность.
2. Стоимость трафика сильно вырастает при резком увеличении числа посетителей.
3. Есть риск получения ненастоящего трафика с помощью различных программ, которые, для увеличения количества посетителей в системе статистики, направляют на сайт ботов.
4. Далеко не всем сайтам подходит трафиковое продвижение (один из определяющих факторов — незначительное количество веб-страниц).
Особенности трафикового продвижения
Трафиковое продвижение включает маркетинговую и контентную составляющую. Первая предусматривает подбор запросов, вторая – наполнение сайта. Чтобы подобрать запросы для продвижения по трафику, нужно для начала проанализировать контент сайта – осуществить парсингстраниц. Парсинг надо сделать до веб-страниц 3-го уровня сложности. Кроме того, проводится анализ метатегов и анкоров страниц. В результате формируется семантическое ядро ресурса. В процессе продвижения по трафику используются различные программные инструменты, то есть большинство операций осуществляются в автоматическом режиме. Но, все равно, чтобы результат продвижения был эффективным, многое необходимо проделывать вручную. К примеру, следует отсеивать ненужные, часто весьма нелепые запросы, которые по ошибке были отобраны вместе с остальными. После окончания отбора запросов надо провести анализ страниц сайта (удалить повторяющиеся страницы, выполнить фильтрацию адресов).
Также нужно дополнительно наладить внутреннюю оптимизацию сайта:
— проверить метатеги на уникальность;
— отсортировать высоко- и низкочастотные запросы;
— определить соотношение точного и неточного вхождения ключевых слов;
— проверить перелинковку с релевантными страницами.
В приоритете — качественный контент
Основное отличие продвижения по трафику в наличии высоких требований к наполнению сайта. И при этом веб-ресурс должен содержать немалое число страниц, иначе трафиковое продвижение не будет давать нужного эффекта. Таким образом, некоторые сайты не могут использовать данный метод продвижения. К примеру, сайт-визитка, обладающий всего несколькими страницами. Допускается такое продвижения для новостных порталов и прочих веб-ресурсов, которые имеют множество страниц и регулярно обновляющиеся информационные материалы. Для продвижения по трафику подходят интернет-магазины с большим ассортиментом, и, соответственно, достаточным количеством страниц с детальным описанием товара.
Если на ресурсе мало страниц, они практически не заполнены, трафиковое продвижение не даст хорошего результата. Следует особенно подчеркнуть, что продвижение по трафику сайтов, которые имеют плохо продуманную структуру и не имеют уникальной и полезной информации, довольно неэффективно. Нужно сначала подготовить сайт для приема посетителей, и только потом активно привлекать трафик. В противном случае пользователи, конечно, зайдут на сайт, но во второй раз вряд ли туда вернутся.
Таким образом, необходимо развеять некие мифы, связанные с продвижением по трафику:
1. Нагнетание трафика необходимо всем сайтам. Ресурсы с плохим контентом, недостаточным количеством страниц не могут удержать посетителей, поэтому здесь продвижение противопоказано.
2. Целевой трафик принесет однозначную прибыль. Да, но если сайт будет максимально удобен, будет грамотно структурирован, наполнен нужной информацией.
3. Трафик обходится дешевле в сравнении с другими методами продвижения. Если наплыв посетителей станет слишком большим, расходы на трафик могут оказаться намного выше.