Как проверить наличие подписок на Мегафоне

Обычно, не сразу абонент замечает, что с его счета таинственным образом начинают исчезать деньги. Причины подключения подписок разнообразны: платные услуги могут быть включены в новый тарифный план, вы используете номер вне домашней сети (за некоторые ранее бесплатные услуги может взиматься плата), подписка имеет ограниченный бесплатный период и прочие незаметные мелочи. Чтобы разобраться раз и навсегда с такими сервисами, для начала следует понять, что это и как работает.

Что такое подписки Мегафон?

Подписки – информационно-развлекательные услуги, предоставляемые оператором мобильной связи. Данный сервис регулярно высылает вам заказанную информацию вроде прогноза погоды, анекдотов, гороскопа, актуальных новостей спорта и прочего. Ваш регион влияет на время рассылки и полученные данные.

Справочная служба Мегафон, а именно, обращение к оператору, поможет выяснить статус услуг. Помните, что мониторинг и своевременное отключение позволит вам сберечь деньги на счету. Если вы не заказывали и не пользовались предоставленными услугами, вы вправе оставить заявку на возвращение денежных средств, списанных со счета.

5 способов проверки

Оператор мобильной связи Мегафон старается максимально упростить процедуру проверки использования своих услуг и функциональность службы поддержки абонентов. Далее указаны способы, позволяющие отслеживать, и, по надобности, отключить подписки на Мегафон:

  1. Бесплатные USSD-команды, позволяющие проверить наличие предоставляемых услуг.
  2. Специальный мобильный портал «Сервис-Гид» от Мегафон на официальном сайте позволяет узнать о действующих подписках абонента, также доступны опции управления любыми из них.
  3. Страничка управления мобильными подписками в разделе «Личный кабинет» отображает актуальную информацию.
  4. SIM-портал «Мегафон PRO» (разделы «Подписки», «Список») находится в меню телефона. Если данного портала нет на телефоне, обратитесь в офис оператора для перевыпуска сим-карты.
  5. СМС-запрос с соответствующей командой для определенной услуги.

Если по каким-либо причинам вам не удалось установить статус подписок, проделать необходимые операции, то стоит обратиться за разъяснениями в близлежащий сервисный центр оператора. Обратите внимание, что в таком случае для рассмотрения заявки обязательно наличие вашего паспорта, при условии, что сим-карта зарегистрирована на вас. Либо присуствие владельца сим-карты со своим паспортом.

Выбор редакции