Американское люксовое подразделение компании Nissan продолжает ставить эксперименты над живыми людьми. Infiniti J – серия роскошных седанов, на базе разных моделей от материнской компании, но суть у всех одна – максимальный комфорт и максимальная скорость, заключенная в не очень вызывающую оболочку, но дорогую до безобразия.
Ценник высок уже потому, что на решетке автомобиля стоит характерная стрелка, за которую нужно платить. Но платят с удовольствием. Модель не присутствовала на нашем рынке официально, поэтому встретить ее можно очень редко. Разве что на фото в исторических справочниках. Но упомянуть о ней стоит хотя бы потому, что другой такой нет, не было, и наверное, не будет.
Она напоминает японского эмигранта, который перешел на американскую кухню. Его разнесло, он стал шире и длиннее. Как следствие – внушительнее. Ему идут жемчужный и черные цвета – строгость и сдержанность снаружи, при явной несдержанности внутри. Но то, что внутри никто не видит. Такие они, японцы. К примеру, кто бы мог подумать, что в этом крокодиле стоит мотор от 300ZX. Это и определяет все его технические характеристики.
Автомобиль выпускался всего 5 лет, с 92 по 97-й, но успел заявить о себе. В первую очередь – он мощный. Трехлитровый V-6 с 210 лошадями на выходе и автоматической четырехступенчатой коробкой. Настоящий американец. Но для особо помешанных на мощности, был восьмицилиндровый четырехлитровый вариант. Этот танкер уже имел 280 сил и все ту же автоматическую коробку. В Японии была похожая машина — Nissan Leopard J Ferie, но она отличалась более спокойной отделкой и была выполнена в корпоративном ниссановском стиле.
Сам же Infiniti J30 имел бежевый кожаный салон, все навороты, которые были возможны на тот момент. Очень веселят с высоты прошедших лет отзывы североамериканских владельцев автомобиля. Все, как один, жалуются на то, что люк в крыше недостаточно широко открывается, и называют это глобальной проблемой всех Джей30. Значит, автомобиль действительно удался.
Еще одна отличительная особенность автомобиля – в него встроен черный ящик, который пишет на жесткий диск абсолютно все, что происходит с машиной. Неизвестно, отправляет ли он куда-либо эту информацию, но факт сам по себе занятный.
После 1997 года, когда машину сняли с конвейера, спрос на нее резко пошел ко дну. Все дело в запчастях. Никто не хотел браться за ее ремонт, несмотря на то, что большинство деталей подходило от того же Ниссана. Цена в Штатах на Infiniti J начала стремительно падать, и уже сегодня вполне нормальный по нашим меркам автомобиль можно забрать за тысячу долларов, находясь где-то в Калифорнии или Алабаме.
Статья написана по информации авто сайта vseta4ki.com