Скидочные карты – взаимовыгода без подвохов

Для чего в общем необходимы скидки? Если человек знаком с правилами маркетинга, то для него не станет новостью то, что главным для для компании остается привлечение нового клиента в ряды постоянных. Над удержанием клиентов постоянных уже работает также и их внутренний фактор привычки и комфорта сотрудничества с компанией. А вот новых клиентов надо привлекать перспективой выгодного сотрудничества. Заключая сделку или осуществляя расчет на кассе магазина, клиент должен уже иметь желание вернуться к вам снова. Для этого и делаются скидочные карты, которые будут в дальнейшем работать как постоянное напоминание о том, что именно у вас можно приобрести необходимые товары дешевле. А кому интересно в наше время переплачивать? Верно! Никому.

Сейчас же есть отдельные фирмы, предоставляющие целые системы скидок в одном пакете во многие магазины, салоны красоты, фитнес-центры и т.д. Все они работают на тройной выгоде. То есть, при обороте внешнего капитала каждой из представленных сторон — компания, на чьи услуги представлена скидка по дисконтной карте; компания, предоставляющая дисконтные карты; клиент и он же потребитель — все остаются в наглядной выгоде от данных скидок.

Рассмотрим определенную компанию из общего числа, предоставляющую подобные услуги на отечественном рынке уже не первый год. В единой дисконтной карте от этой компании представлен самый широкий спектр различных товаров и услуг. С картами клиентам предоставляется возможность получить отличные предложения на приобретение различных товаров легкой промышленности и парфюмерии (в том числе и от известных брендов), а также получить приятные скидки и бонусы на посещений спа-процедур и фитнес-клубов. На порталах таких компаний обычно представлена возможность приобретения и подарочных сертификатов в различные развлекательные и оздоровительные заведения.

Что касается подарочных сертификатов, то эта тема заслуживает отдельного абзаца. Как показывают статистические анализы поисковых систем в Глобальной сети, с приближением праздников наиболее часто запрашиваемыми ключевыми фразами являются «что купить» и «что подарить». Сразу на два вопроса есть один ответ. Подарочные купоны и скидочные абонементы — очень приятный подарок для родных и близких. Во-первых, вы предоставите дорогому вам человеку удовольствие от отдыха или развлечений, которые он получит по данному сертификату. А для него вы предстанете в свете человека, который искренне заботится о его душевном покое и благополучии.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции