Девальвация рубля приводит к значительному сокращению рекламных бюджетов. Из-за этого в традиционных СМИ в скором времени можно будет увидеть минимум рекламы. Конечно, от интернета не откажется никто, поскольку медийная реклама от Seomarket на сайте seomarket.ua имеет приятную стоимость и высокую эффективность при контакте с аудиторией. Агентство Seomarket предлагает профессиональные услуги в данной сфере.
Бюджеты на кабельное телевидение (с 2015 года имеется запрет на размещение рекламы на телеканалах кабельного ТВ) теперь также перераспределяются в пользу интернет-рекламы. Малый бизнес сможет переждать кризисное время только благодаря рекламе в интернете. В декабре, как правило, идет формирование рекламных бюджетов на следующий год. Пока сложно понять, как именно будет складываться ситуация на рынке и насколько упадут объемы продаж.
Из-за изменения курса рубля, меняется стоимость импортных и отечественных товаров. Это приводит к снижению потребительского спроса и уменьшению рекламных бюджетов. В первую очередь, из медиаплана вычеркиваются дорогостоящие ролики на телевидении и блоки в печатных СМИ. Внимание все больше обращается на медийную рекламу.
В Российской Федерации за последние годы количество интернет-рекламы возросло на 12,5%. При этом в других странах рост не превысил 10%. 2015 год станет решающим в борьбе между рекламой в печатных СМИ и в интернете. Бесспорным лидером станет виртуальная реклама. С 2011 года интернет-реклама в России является лучшим двигателем рекламного роста.
Востребованность медийной рекламы увеличивается прямопропорционально развитию цифровых технологий, появлению интернет-инноваций, новейших технологических платформ. За прошлый год в интернет-рекламу инвестировали на 30% больше.
В этом году очень много контекстной рекламы размещалось посредством сервиса Google AdWords. Этому способствовало увеличение аудитории поиска. Все больше используется мобильных устройств для доступа к интернету. Чтобы работа с аудиторией имела хорошую эффективность, нужно, чтобы рекламодатели подходили к этому вопросу со всей ответственностью. Однако в настоящее время этому направлению не уделяется достаточно внимания.
Крупные компании из-за девальвации рубля оказались в сложной ситуации, поэтому брендовые товары теперь будут больше рекламироваться в интернете, а не на телевиденье. Рынок интернет-рекламы развивается стремительными темпами, поскольку растет число пользователей рунета.