Дополнительные возможности АТС

Большинство пользователей мини АТС приобретают устройство для того, чтобы решить определенный и достаточно узкий список задач.  Владельцев офисной АТС интересует в первую очередь качественная связь (ip телефония), голосовое меню и возможность управлять звонками.

Однако Orange[uc]e Smart Office открывает намного больше возможностей для комфортной и продуктивной работы, чем кажется на первый взгляд.

Есть множество функций, которые также окажутся полезными.

Например, вы можете не просто настроить голосовое меню, но и решить, что будут слушать ваши клиенты во время удержания звонка.

Вы можете выбрать приятную музыку или использовать время ожидания в рекламных целях — записать рекламную информацию и включать эту запись.

Также система позволяет сохранять всю историю связи (звонки, сообщения, факсимильные сообщения).

Причем, вы не просто можете просмотреть какие звонки и сообщения поступали, но и точное время разговора, время ожидания, продолжительность звонка с момента установления соединения до прекращения звонка, номер телефона абонента / сервиса, принявшего вызов. А также вы можете прослушать любой звонок или скачать запись на свой компьютер. У пользователей системы будет показаны их внутренний номер и имя. Для сервисов Orange[uc]e, таких как Мобильный офис, очередь или IVR, будут указаны их внутренние номера и наименования.

Что немаловажно, вы сможете просмотреть даже пропущенные звонки! Причем, они будут отмечены красным цветом.

Но это еще не все. Вы можете узнать всю историю конкретного звонка — сколько времени заняло ожидание ответа, какие параметры в голосовом меню были выбраны, все переадресации от одного оператора к другому.

Orange[uc]e также позволяет создать группу подбора. Такая группа с помощью определенной команды на телефоне сможет легко перехватить звонок, который слишком долго ждет ответа из-за загруженности оператора.

Вы легко можете создать несколько групп подбора и настроить возможности замещения. Например, если все сотрудники в одном отделе заняты, а им поступают звонки, сотрудники из другого отдела, которые находятся в группе подбора, могут ответить и проконсультировать обратившегося клиента.

При этом, вы легко можете добавлять или удалять участников из группы, а также можете создавать или удалять целые группы по мере необходимости.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции