Современная полиграфическая продукция

Современные полиграфические студии предлагают своим клиентам многочисленные услуги, помогающие «продвигать» продукцию, предприятие на потребительском рынке, искать «свое место под солнцем» в сложных современных экономических условиях. В настоящее время спросом пользуются разнообразные виниловые наклейки на заказ, позволяющие вносить изменения в дизайн помещений. Наиболее мощным современным рекламным инструментом принято называть уличные рекламные щиты. Баннеры в наши дни уже никто не называет диковинкой, они стали привычным явлением в крупных городах, провинциальных небольших городках. Уличные баннеры имеют прекрасные внешние характеристики, качество, информационную насыщенность.

Для создания широкоформатных уличных рекламных вывесок применяют высококачественное современное оборудование, поэтому результат оправдывает ожидания. С помощью них можно доносить до целевой аудитории определенную информацию, овладевать вниманием аудитории. Информация, подобранная с учетом всех требований, предъявляемых к современным рекламным баннерам, надолго остается в памяти потенциальных покупателей. Подробнее о технологии создания рекламной полиграфической продукции прочитать на сайте http://copy.spb.ru/

Результативность рекламного уличного баннера напрямую связана с объемом информации, представленным на нем. В большинстве случаев разработчики рекламных щитов указывают на них одну фразу, в которой не более 7-8 слов. Важно, чтобы баннер имел компактный макет, потребитель мог легко его читать. Изображение и описание товара (услуги) должны быть взаимосвязаны, понятны для покупателя. Кроме того важно учитывать освещение, время года, восприятие информации с разных ракурсов.

Существуют определенные требования к современным рекламным элементам:

— графика должна быть такой, чтобы взгляды прохожих останавливались на информации, представленной на щите. Для рекламных щитов применяют яркие и четкие материалы, рекламные слоганы выполняют жирным и крупным шрифтом.

— размеры баннера существенно превышают настоящие размеры предмета, который на нем представлен. Желательно размещать на баннере увеличенный логотип предприятия.

— вывески выполняют в ярких, контрастных цветах. Оптимальный вариант – сочетание темного и белого цвета, это гарантирует привлечение внимания потенциальных покупателей продукции.

— Шрифт, который применяют на рекламных уличных баннерах, должен быть легко читаемым на существенных расстояниях. При выборе декоративного шрифта, который трудно читать, реклама потеряет свою эффективность, и читать информацию прохожие не будут.

— существует специальная шкала, по которой рассчитывается оптимальное расстояние между рекламным щитом и зрителем, важно его соблюдать, иначе щит нельзя будет называть полноценным рекламным инструментом. На такое расстояние влияет целевая аудитория, на которую рассчитан данный рекламный щит. Только полное соблюдение всех требований, которые разработаны к уличным рекламным вывескам, можно гарантировать их круглосуточную результативность, привлечение внимания покупателей к продукции, которую фирма рекламирует, или тем услугам, что предлагаются ею

Выбор редакции