SEO-аудит сайта — архитектура и контент

Продолжаем рассматривать наш вымышленный ресурс. Нынче раскрутка сайтов рассматривается прежде всего с сеошных позиций. Сегодня мы «препарируем» структуру сайта и его наполнение — контент. Поехали!

Архитектура сайта

Старайтесь не нагромождать «уровни вложенности», а посадочные страницы отделять от главной расстоянием в один клик. Остальное должно находиться не дальше трёх-четырёх кликов от Главной. Совет хозяевам интернет-магазинов: разбрасывайте «хлебные крошки». Проанализируйте юзабилити, основываясь на показателях отказов и карте кликов. Интересует нас вот что:

  • логика каталога;
  • ключевые страницы (посадочные и главная);
  • удобство оформления заказа;
  • информативность страниц;
  • качество внутреннего поиска;
  • эффективность CTA.

Запланировав создание и продвижение сайтов, уделите внимание перелинковке страниц. Индексация существенно улучшится, если странички будут «увязаны» грамотной паутиной ссылок. Перелинковка — хорошее подспорье для продвижения, но без сеошных заморочек не обошлось и тут. Учесть необходимо следующее:

  • не злоупотребляйте ссылками;
  • добейтесь релевантности ключевиков, анкора и контента;
  • большая ссылочная масса на продвигаемую страницу позволит ей подняться в выдаче;
  • ссылайтесь с главной на посадочные страницы;
  • анкоры — разнообразные и естественные.

Присматриваемся к контенту

Уникальность — важнейший параметр любого текста, как ни банально это звучит. Содержимое вашего ресурса должно быть интересным и качественным (высокая уникальность, минимум воды и тошноты). Анализируя посадочные страницы, присмотритесь к следующим атрибутам:

  • грамматика (ошибки недопустимы);
  • минимальный объём — 2000 символов;
  • оптимизированный текст (соблюдайте баланс, не усердствуйте с ключевиками);
  • распределение ключей (разместите их в 2-3 верхних абзацах).

Что касается заголовков, то для них требования таковы:

  • содержание ключевиков;
  • объём — 70-90 знаков;
  • уникальность;
  • релевантность теме статьи.

Отредактируйте метатеги description, поскольку поисковики частенько включают его в сниппет. Идеальный description выглядит так:

  • 150-160 знаков;
  • нет переспама ключевиками;
  • рассказ о продвигаемой страничке;
  • актуальность;
  • уникальность.

Оптимизировать необходимо весь контент, включая изображения. При этом картинки не должны тормозить загрузку сайта. Следите за мелочами!

Выбор редакции