Продолжаем рассматривать наш вымышленный ресурс. Нынче раскрутка сайтов рассматривается прежде всего с сеошных позиций. Сегодня мы «препарируем» структуру сайта и его наполнение — контент. Поехали!
Архитектура сайта
Старайтесь не нагромождать «уровни вложенности», а посадочные страницы отделять от главной расстоянием в один клик. Остальное должно находиться не дальше трёх-четырёх кликов от Главной. Совет хозяевам интернет-магазинов: разбрасывайте «хлебные крошки». Проанализируйте юзабилити, основываясь на показателях отказов и карте кликов. Интересует нас вот что:
- логика каталога;
- ключевые страницы (посадочные и главная);
- удобство оформления заказа;
- информативность страниц;
- качество внутреннего поиска;
- эффективность CTA.
Запланировав создание и продвижение сайтов, уделите внимание перелинковке страниц. Индексация существенно улучшится, если странички будут «увязаны» грамотной паутиной ссылок. Перелинковка — хорошее подспорье для продвижения, но без сеошных заморочек не обошлось и тут. Учесть необходимо следующее:
- не злоупотребляйте ссылками;
- добейтесь релевантности ключевиков, анкора и контента;
- большая ссылочная масса на продвигаемую страницу позволит ей подняться в выдаче;
- ссылайтесь с главной на посадочные страницы;
- анкоры — разнообразные и естественные.
Присматриваемся к контенту
Уникальность — важнейший параметр любого текста, как ни банально это звучит. Содержимое вашего ресурса должно быть интересным и качественным (высокая уникальность, минимум воды и тошноты). Анализируя посадочные страницы, присмотритесь к следующим атрибутам:
- грамматика (ошибки недопустимы);
- минимальный объём — 2000 символов;
- оптимизированный текст (соблюдайте баланс, не усердствуйте с ключевиками);
- распределение ключей (разместите их в 2-3 верхних абзацах).
Что касается заголовков, то для них требования таковы:
- содержание ключевиков;
- объём — 70-90 знаков;
- уникальность;
- релевантность теме статьи.
Отредактируйте метатеги description, поскольку поисковики частенько включают его в сниппет. Идеальный description выглядит так:
- 150-160 знаков;
- нет переспама ключевиками;
- рассказ о продвигаемой страничке;
- актуальность;
- уникальность.
Оптимизировать необходимо весь контент, включая изображения. При этом картинки не должны тормозить загрузку сайта. Следите за мелочами!