Системный администратор – это своего рода завхоз над всем компьютерным оборудованием, оргтехникой и серверами компании. Какое самое главное требование к хорошему завхозу? Чтобы воровал меньше, а пользы приносил больше.
Хороший сисадмин много пользы может принести компании, а может и серьезно навредить. Недовольный айтишник так выведет из строя информационную систему фирмы, что убытки будут огромными, а вычислить виновника невозможно.
Что входит в обязанности системного администратора
- Поддержание бесперебойной работы всего вычислительного оборудования и программного обеспечение.
- Резервное копирование данных на случай форс-мажора.
- Обновление ПО и модернизация железа.
- Обеспечение кибербезопасности, защищенности коммерческой информации.
- Контроль доступа сотрудников к приложениям и базам данных.
Сбои в работе IT-инфраструктуры чреваты огромными убытками. Стоит базе 1С не открыться, как сотни сотрудников останутся без зарплаты. Что это значит? Появятся вопросы у прокуратуры. Начнут приходить и интересоваться контролирующие органы.
Это может оказаться опаснее остановки производственного процесса. Так что качественное системное администрирование по адресу optimal-service.ru – это основополагающее условие успешности любого современного бизнеса.
Как организовать должное обслуживание IT-инфраструктуры предприятия
Традиционно принято нанимать в штат компании системного администратора и взваливать на беднягу всю эту тяжкую ношу. Проблема в том, что малому бизнесу не по силам оплачивать опытного профессионала. Часто берут по объявлению вчерашнего выпускника вуза. Молодого человека самого еще нужно контролировать и настраивать.
Есть другое, оптимальное решение. Это называется IT-аутсорсингом. На рынке информационных услуг работают различные фирмы и компании, которые конкретно специализируются на обслуживании компьютеров и всей офисной техники.
В этой компании на сайте optimal-service.ru по предоставлению услуг системного администрирования работают опытные специалисты. Сначала обслуживающая фирма проводит анализ текущего состояния с компьютерными системами клиентской компании, а затем составляет план-график профилактических работ.
В назначенное время приходят мастера и наводят порядок в цифровом хозяйстве. В случае неожиданной аварии менеджеру просто нужно набрать номер телефона и через несколько минут прибудет аварийная бригада.
Надобность в содержании высокооплачиваемого постоянного сисадмина отпадает