Особенности продвижения сайтов по регионам

Интернет глубоко укоренился в жизни многих людей и продолжает проникать все глубже, охватывая как крупные города, так и небольшие населенные пункты. В Сети общаются, работают, делают покупки, оплачивают счета, бронируют билеты и делают множество других вещей.

Неудивительно, что многие компании создают собственные сайты. Однако, для достижения цели (эффективная реклама и привлечение новых клиентов) важен не только его дизайн и информативность. Результат во многом зависит от правильного продвижения. Люди просто могут не найти сайт, если он окажется в конце списка результатов, выданных поисковиком.

Эффективное продвижение состоит из различных мероприятий. Выбор запросов, наполнение ресурса SEO-оптимизированными статьями – есть несколько способов продвинуться на первые места.

Например, чтобы быстро продвинуть сайт на сайте exiterra.ru, его можно ориентировать на один или несколько регионов. Так, если человек проживает во Владивостоке, ему будут неинтересны московские компании, доставляющие еду на дом. То же касается другой продукции. В первую очередь человек будет смотреть предложения, расположенные ближе всего.

Ориентированность на конкретный регион поможет эффективнее продвинуть сайт с меньшими затратами. Это поможет и пользователям, так как поисковая система отсеет результаты, не подходящие по территориальному признаку.

Спрос меняется в зависимости от региона и это должно быть учтено при продвижении. Узнать, к какой территории привязан ресурс, можно в разделе «География сайта», доступного в панели Вебмастера. Регион можно выбрать или прописать самостоятельно, взяв информацию из контактных данных.

Несмотря на достоинства, региональное продвижение сегодня еще не слишком распространено. Это позволяет владельцу ресурса ожидать положительные результаты при использовании сервиса. Региональное продвижение сайта компании на exiterra.ru желательно и в случае, если она ориентирована на конкретный субъект государства. Свою эффективность оно продемонстрирует увеличением количества посетителей и поднятия в списке результатов запроса, что в итоге должно привести к расширению клиентской базы и повышению объема продаж.

Компания может продвигать сайт в одном регионе или постепенно менять территорию, постепенно охватывая всю страну. Все зависит от масштабов и вида деятельности фирмы.

 

 

 

Выбор редакции