Практически каждый интернет-пользователь хотя бы раз сталкивался в Сети со статьями, посвященными CPA партнеркам, однако лишь немногие знают, что это такое. CPA партнерки представляют собой маркетинговый инструмент, который отличается высокой эффективностью и простотой использования. За границей данный вид маркетинга появился еще несколько лет назад и пользуется большой популярностью. Но вот в русскоязычном интернете он не так распространен, как хотелось бы многим вебмастерам.
Если дословно перевести на русский значение аббревиатуры CPA, то получится следующее выражение: оплата за действие. То есть в отличие от традиционных способов, какими являются оплата за количество показов или оплата за количество кликов, здесь рекламодатель платит за конкретные действия. Причем сумма платежа за одно действие в десятки, а то и в сотни раз больше по сравнению с остальными моделями.
Посетив сайт http://actualtraffic.ruможно найти лучшие партнерские программы CPA, доступные российским вебмастерам. В некоторых из них можно встретить задания от рекламодателей, стоимость более 3 тысяч рублей. То есть, вебмастер может разместить на своем сайте контекстную рекламу и целый месяц считать копейки, которые оплачиваются за клик, или же сотрудничать с вышеуказанными партнерскими программами и получать сотни, а то и тысячи рублей за каждого привлеченного клиента.
Однако высокая стоимость подобной рекламы совсем не означает, что рекламодателю она не выгодна. Не следует также думать, что вебмастеру нужно лишь подключиться к программе и считать заработанные деньги. Последний должен приложить немало усилий, чтобы поставлять заказчику целевых клиентов, поскольку оплачиваются лишь такие пользователи.
При желании можно привлекать пользователей с помощью социальных сетей, однако собственные сайты в этом плане являются более эффективными. А если еще воспользоваться сервисом topvisor, который проводит полный аудит сайта и указывают вебмастеру на все ошибки и недочеты, можно создать ресурс, через который поставлять клиентов рекламодателю будет значительно легче.
За что платят рекламодатели?
Как уже было сказано, данная модель рекламы предполагает оплату за конкретные действия. В частности, оплачиваются следующие работы:
• совершение покупок на сайте
• привлечение целевых пользователей
• регистрация на сайте
• просмотр контента
• пополнение счета
• определенный уровень активности пользователя
Конечно, это далеко не полный список оплачиваемых действий. Более подробную информацию можно найти на вышеуказанном ресурсе.