Выгодное продвижение групп Вконтакте

Если Вам необходима раскрутка группы или повышение популярности бренда в социальных сетях, воспользуйтесь продвижением групп Вконтакте. Эта социальная сеть является самой популярной и посещаемой в России. Миллионы пользователей имеют аккаунты Вконтакте, поэтому реклама и продвижение товаров и услуг в этой соцсети приносят отличные результаты.

Специфика продвижения Вконтакте

Как и любая другая соцсеть, Вконтакте имеет свои особенности, которые могут использовать для своей работы SMM менеджеры. Одной из таких особенностей является огромное число пользователей, взаимодействовать с которыми посредством сообщений можно абсолютно бесплатно. Что является отличным подспорьем для удачной раскрутки сообщества. К тому же, посетители в Контакте — это довольно активная аудитория, с которой опытному специалисту довольно легко работать. Основная часть пользователей — люди в возрасте от 18 до 30 лет. Около 20% посетителей ВК используют эту соцсеть для совершения той или иной покупки. Главное, суметь заинтересовать пользователей и привлечь их в продвигаемое сообщество.

Основной задачей СММ продвижения является грамотный пиар группы Вконтакте. Для этого специалист разрабатывает план или стратегию пиара, в которой отражены основные этапы привлечения внимания и участников в группу:

  • Создание группы. Создать группы в этой соцсети можно абсолютно бесплатно. Но для того, чтобы создать группу продвигаемого бренда, СММ специалист должен собрать данные об активности и потребностях целевой аудитории. Не лишним будет и анализ сообществ конкурентов. Из подобного анализа специалист так же может получить информацию о том, что нравится аудитории (лайки, репосты).
  • Второй этап, который предполагает успешный PR группы Вконтакте — это ее наполнение контентом. Здесь от СММ менеджера требуется полное понимание продвигаемого бренда и его специфики. Только в этом случае он сможет подобрать актуальную информацию для сообщества.
  • Приглашение пользователей. На этом этапе СММ менеджер находит целевую аудиторию и привлекает ее в созданную группу. Сделать это он может несколькими способами: медиареклама, френдинг и посев.

Для успешной реализации всех этапов рекламы сообщества в социальной сети, SMM менеджер должен обладать определенными навыками и качествами: умение общаться с аудиторией, принятие и разделение интересов сообщества, чувство юмора и т.д. Всеми этими качествами и отличными портфолио обладают специалисты компании Assistor. Заказать качественное продвижение групп Вконтакте можно на этой странице по адресу assistor.ru.

Для того, чтобы продвижение бренда в этой сети повысило его узнаваемость или способствовало привлечению целевого трафика на сайт клиента, необходимо заказывать раскрутку только в проверенных компаниях. На сайте www.assistor.ru Вашему вниманию представлена не только информация о качественном продвижении в социальных медиа, но и специалисты, которые сделают его для Вас.

Выбор редакции