Оператор Tricolor на странице spektr-tv.ru уже у многих на слуху, активная реклама по телевизору, баннеры, висящие на дорогах, да и установленные тарелки с логотипом оператора на каждом втором дачном доме московской области и регионов говорят о популярности данного оператора спутниковых услуг. Но помимо радости от приобретения комплекта цифрового спутникового телевидения, абоненты также часто сталкиваются и с проблемами вещания. В этой статье мы опишем наиболее частые трудности, возникающие у пользователей Tricolor tv.
1.Картинка распадается на квадратики и звук пропадает
Данная проблема часто связана с плохой настройкой антенны Триколор. Для качественного приема каналов оператора нужна точная квалифицированная настройка зеркала. Буквально небольшое отклонение от заданной точки может привести к возникновению таких неприятностей со связью.
Четкая настройка зеркала до максимально возможного качества сигнала является одним из вариантов решения проблемы. Редко, но также проблема может возникнуть из-за поломки конвертера, расположенного напротив зеркала спутниковой антенны. Грозовые явления, влажность воздуха, попадание воды может привести к поломке облучателя. Данная деталь спутниковой системы tricolor не ремонтируется и подлежит замене. Стоимость запчасти на рынке составляет в районе 300рублей.
Может случиться и такое, что приемное оборудование полностью исправно, но картинка все равно рассыпается. К сожалению, природа спутникового сигнала такова, что при сильных грозовых осадках, таких как ливни и снегопады, облачность, сигнал ослабевает, и картинка может замирать.
Избежать данных проблем можно, установив приемное зеркало Tricolor большего диаметра – 0.9-1.2, ведь в стандартно рекомендуемом комплекте предлагается антенна размером, минимально возможным для просмотра каналов.
2.Короткое замыкание на антенне
Часто на экране пользователей Tricolor возникает надпись «короткое замыкание на антенне» и сигнал со спутника полностью пропадает. Как правило, проблема связана с попаданием оплетки на центральную жилу. Заново зачистить кабель и установить разъемы является выходом из положения. Для удобства работы с кабелем можно купить специальные зачистки, значительно облегчающие процесс.
3.Нет сигнала
Надпись «нет сигнала» на экране телевизора может возникать в следующих случаях. В первом сигнал может пропадать из-за потери связи ресивера с телевизором. Спутниковая приставка Tricolor подключается к телевизору с помощью низкочастотного шнура – SCART, тюльпаны или HDMI.
В современных телевизорах присутствует более 3-4 видео входов для подключения внешних устройств. Как правило, при загрузке ресивера телевизор автоматически переходит на нужный видео вход, но бывает, что этого не происходит, особенно если случайно нажать на кнопки пульта телевизора.
Для решения проблемы, пультом от телевизора выбирается нужный видео вход. Если Вы не знаете его порядковый номер, то можно посмотреть информацию на задней панели телевизора, или перелистывать все возможные видео входы до появления картинки от ресивера.
Проблема пропадания сигнала tricolor может быть также связана и с поломкой приемной антенны. В данном случае Вы можете видеть на экране меню от ресивера, перелистывать списки каналов, но при нажатии будет выскакивать надпись «Нет сигнала». Самостоятельная настройка зеркала антенны tricolor, либо вызов мастера по ремонту антенн позволит разрешить проблему.
4.Кодированный сигнал
Появление на экране надписи «кодированный сигнал» говорит о проблемах с оплатой или версией программного обеспечения на ресивере. Прежде всего, нужно проверить работают ли открытые каналы, без знака кодировки, например, информационный канал tricolor. Если с их работой все в порядке, то требуется обратиться в абонентскую службу или к ближайшему вам дилеру для определения причины отключения каналов.
Источник: http://www.spektr-tv.ru