Рекламная кампания: этапы реализации проекта

Качественная реклама – один из лучших способов сообщить общественности о новом продукте. Работа разделяется на несколько этапов, а конечный продукт должен быть максимально ориентирован на целевую аудиторию.

Подготовка и изучение рынка

На этом этапе решаются предварительные вопросы: устанавливаются временные рамки реализации проекта, выбирается концепция, формируется бюджет и пр. При отсутствии собственных специалистов, фирма, для реализации проекта может обратиться в соответствующие организации. Сайт рекламного агентства поможет с выбором, так как на собственном ресурсе компания демонстрирует свои возможности. Также на данном этапе определяется целевой рынок.

Разработка креативной стратегии

Здесь задач уже конкретизируются. Выбираются каналы коммуникации, целевые рынки, уточняются необходимые для проведения кампании суммы, разрабатывается оригинальная упаковка товара и пр. Также изучаются результаты работы конкурентов.

Этап предусматривает и разработку конкретных мероприятий: уникального логотипа, количество и последовательность проведения (параллельно или последовательно) циклов кампании. К последним относится «громкий» выход на рынок, статьи или другой способ информирования о способе производства товара, предоставление положительных отзывов клиентов и пр.

Чтобы продукт узнавали, потребуется имиджевая реклама. В нее входит разработка уникальных логотипов, оформления упаковки и витрин, создание тематических статей и других материалов, выдержанных в определенном стиле, которого компания будет придерживаться и в дальнейшем.

Выбор способа и времени подачи рекламы

Для наибольшей эффективности реклама должна «найти» целевую аудиторию, так что разработчикам изучить ее предпочтения. Этап предусматривает выбор каналов подачи информации, цикличность, длительность, периодичность и продолжительность ее демонстрации. Медийная реклама с высокой эффективностью позволит выполнить задачу. Для большего эффекта стоит использовать различные каналы (газеты, радио, телевидение и пр.).

Выбор аудитории и способов воздействия на нее

На этом этапе выбираются интересы целевой аудитории, на которых можно сыграть для более эффективного продвижения продукта. При этом нельзя забывать о не относящихся к ней людях, так как и они периодически могут выступать в роли покупателей. Также необходимо выяснить, насколько рекламируемый продукт соответствует выбранному рынку и способу подачи информации.

«Подведение итогов»

Здесь все предыдущие этапы сводятся воедино. Также составляется и утверждается окончательный бюджет.

 

Выбор редакции