Как создать высокоэффективную Landing page

О том, что существуют целевые страницы знают многие. Миллионы интернет-пользователей знают, что целевые страницы являются высокоэффективным маркетинговым инструментом.

Используя данный инструмент, интернет-пользователь может попасть со стороннего на необходимый ему веб-ресурс и уже там произвести нужное действие. Однако, о подробностях создания Landing page знают немногие. Для ликвидации подобного пробела мы здесь расскажем о приемах создания высокоэффективного рекламного инструмента.

При разработке Landing page пристальное внимание следует уделить призыву к деянию (на английском языке этот термин определен, как call to action). Для обеспечения большой конверсии интернет-пользователь должен получить максимально содержательные инструкции касательно последовательности своих действий.

Не следует слишком часто прибегать к призывам – на отдельно взятой странице их количество должно быть умеренным. Для привлечения внимания пользователя при создании лендинг пейдж москва здесь e-art.com.ua призывы оформляются в образе кнопок (подобный дизайн отлично привлекает интернет-пользователей).

Поможет обеспечить успех при осуществлении маркетинговых стратегий и применение броских, эффектных заглавий. Фирмы, планирующие заказать лендинг пейдж в профильных веб-компаниях, требуют от заглавия лишь одного: оно должно вынудить гостя максимально долго находиться на целевой странице. Их создают максимально лаконичными и сжатыми (транслируя пользователю только главную мысль), делаются в привлекающем пользователей дизайне (размещаются в верхней части веб-страницы с применением больших букв и цифр), состоят из релевантных слов.

Тот, кто хочет заказать создание landing page, функционирующей максимально эффективно, должен уделить внимание и простоте целевой веб-страницы. Ее нельзя перегружать, при ее проектировании применяются только самые необходимые элементы.

Чтобы уверенно наращивать объем продаж, при создании Landing page применяют основные принципы редукционизма – в результате должен получиться такого рода маркетинговый инструмент, в котором любой элемент влечет пользователя совершать действия.

Чтобы не перегружать целевую страницу, она должна содержать лишь один основной призыв, советующий сделать конкретное действие. Предназначение других действий заключается лишь в обеспечении выполнения основного.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции