Тяжело себе представить работу фирмы офиса без современной печатной продукции. Рекламные лефлеты, визитки, поздравительные открытки — всё это и больше составляет имиджевый образ компании перед её клиентами.
Существует ряд факторов выбора рекламной продукции, которые рекомендуют профессионалы.
- Печать любого вида рекламной печатной продукции должны быть выполнена в максимальном разрешении;
- Использование современный материалов в рекламе создает ваш позитивный имидж;
- При разработке концепции рекламной компании всегда обращайтесь к специалисту в области PR. Только профессионал сможет подобрать нужный размер шрифта, цветовой гаммы и оптимальную нагрузку рекламного сообщения.
- Распределите бюджет заказа. Многие предприятия полиграфии оставляют формы и оттиски своих клиентов, которые можно использовать при следующей печати. Это позволяет заказчику «дозаказать» печать по ранее подготовленным макетам.
Печатная продукция Sky — залог успеха нашего предприятия
«Из личного опыта могу сказать, что печатная продукция рекламного агентство Скай оправдывает все ожидания. Для нашей компании в области туризма очень важно, чтобы рекламная продукция создавала хорошее впечатление для клиентов. Использование ярких цветов, высокой плотности основы и применение современных методов печати — главные принципы нашей продукции, которую мы заказываем здесь. Кроме этого, можно отметить, что специалисты Sky подготавливают профессиональные макеты рекламной продукции, которые составляют основу всего имиджа компании» — старший менеджер туристической фирмы в городе Запорожье.