В качестве ответной меры на притеснение RT и Sputnik в США российским компаниям рекомендовано воздержаться от размещения рекламы в Twitter, следует из рекомендаций рабочей группы комиссии Совфеда по защите суверенитета. «В качестве ответной зеркальной меры в связи с дискриминацией СМИ РФ в США рекомендуется российским компаниям воздержаться от размещения рекламы в Twitter», —сообщил глава рабочей группы, сенатор Олег Морозов.
Кроме того, комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета порекомендовано обобщить все предложения министерств и ведомств касательно возможного симметричного ответа американским властям на ограничение деятельности СМИ из России.
Ранее власти США обвинили телеканал Russia Today в попытках повлиять на американское общественное мнение перед выборами президента через размещение своих рекламных материалов в Twitter. Затем сервис микроблогов заблокировалрекламные аккаунты Russia Today и Sputnik. Глава комитета СФ по международным делам Константин Косачев в знак солидарности с российскими СМИ 27 октября закрыл свою страницу в Twitter.