С 25 октября пассажиры «Аэрофлота» больше не смогут сдать невозвратный билет

«Аэрофлот» исключит отказ в выдаче визы из списка причин для вынужденного возврата авиабилетов, сообщается на сайте FrequentFlyers со ссылкой на телеграмму перевозчика.

Пассажирам, которые еще не получили визу, нужно будет покупать билеты с возвратным тарифом, иначе вернуть потраченные на них средства будет невозможно. В числе причин для возврата билета остались только смерть клиента или рекомендация врачей.

Эту информацию  подтвердил источник, близкий к «Аэрофлоту», и собеседник среди агентов компании. Источник, близкий к авиакомпании, заявил, что пассажир при покупке билета должен сам просчитывать свои риски и в соответствии с ними выбирать возвратный или невозвратный билет. «Компания не должна на себя брать риски пассажиров и финансовые потери», — подчеркнул он.

В «Аэрофлоте» пока не ответили на запрос. Однако источник в авиакомпании подтвердил данное письмо, которое было направлено агентам. «В компании эту меру считают абсолютно справедливой, так как при покупке билета пассажир должен должен сам просчитывать свои риски», — говорит собеседник. Он указывает, что «у пассажира есть опция — приобрести невозвратный билет или с небольшой доплатой возвратный». В федеральных авиационных правилах не прописан возврат за отказ в визе, подчеркнул он.

Массового использования механизма возврата невозвратных билетов из-за отказа в визе среди туристов до сих пор не наблюдалось, говорит исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Гендиректор билетного агента «ВИП сервис» Дмитрий Горин отмечает, что при запросе шенгенской визы российские туристы сталкиваются с отказом менее чем в 1% случаев. По его словам, после изменения правил для невозвратных билетов страховки от невыезда могут стать более востребованными среди туристов.

Горин также отметил, что в основном покупаются невозвратные билеты, поскольку они более конкурентные по цене.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции