Основной целью популярнейшего сервиса микроблогов является увеличение собственной аудитории, причем дневной. На данный момент у компании имеется одна существенная проблема. Сейчас, по статистике портала, 288 млн человек имеют аккаунты в Twitter, которыми пользуются активно, то есть ежедневно. Но всего на сайт ежемесячно заходят почти 500 млн человек. Получается, что 212 млн аккаунтов являются пассивными. Это вполне могут быть люди, попадающие на сервис микроблогов по каким-либо ссылкам со сторонних порталов, однако в самом Twitter не зарегистрированные.
Стоит отметить, что ранее компания уже искала методы по увеличению аудитории. И её идеями становились индексация Google твитов и появление новых сервисов. Одним из интересных новых сервисов, который пришелся по душе многим пользователям рассматриваемой сети, стал «Пока вас не было». Он показывает самые интересные для конкретного пользователя сообщения, отобранные по особому алгоритму, за то время, пока самого пользователя не было на сайте.
Twitter придумал новую идею – теперь в планах разработчиков создание дайджеста наиболее популярных сообщений в этой социальной сети. На сегодня аналогичным делом занимается прямой конкурент Twitter – TJ. Однако сотрудники Twitter уверены, что они смогут создать свой уникальный дайджест, так как их социальная сеть получает всю информацию в режиме онлайн, то есть мгновенно.