Открыты новые виды после экспедиции в южную Америку

Более полусотни новых животных видов обнаружили в южноамериканских джунглях, учёные. Все новые виды обнаружены в юго-восточной части Суринама, а также в верхней части бассейна реки Палмеу. Все эти находки достались нелёгким трудом, поскольку исследование проходило в наиболее малоизученной и труднодоступной местности, на границе в Бразилией.

Научная экспедиция длилась три недели и всё это ради составления каталога проживающих видов в ещё неисследованных лесах, а также получение информации о запасах пресной воды в этом районе. Среди наиболее интересных открытий, это несколько разновидностей ядовитых лягушек, обитающих на деревьях. Выделяемая их кожным покровом слизь, имеет высокую степень интоксикации и применяется местными жителями для охоты. С учётом того, как быстро сокращаются в настоящее время популяции этих земноводных, обнаружение новых видов, по мнению участников экспедиции, не может не радовать.

В процессе экспедиции, учёным также удалось обнаружить новый вид сома, имеющего необычную пигментацию, а также довольно подробно описать, еще десять новых видов рыб. Также был найден новый вид навозного жука, имеющего рыжий оттенок, размером всего 2,3 мм, благодаря чему, он может претендовать на звание второго наиболее маленького насекомого, для этого континента. Всего же, за время экспедиции, исследователями было собрано информации по 1378 биологическим единицам, среди которых растения, млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые и амфибии.