Как предсказать будущее: физики разработали революционное устройство

Группа исследователей из Сингапура и Австралии разработала фотонный квантово-информационный процессор, который одновременно может генерировать 16 вероятных сценариев будущего.
Как передает журнал Nature Communications, новое квантовое устройство генерирует варианты будущего.
Квантовая суперпозиция – суперпозиция взаимоисключающих состояний (по аналогии с «котом Шредингера»).
Издание отмечает, что ученые разработали специальный фотонный квантово-информационный процессор, в котором потенциальные варианты будущего представлены расположением фотонов. Затем они продемонстрировали, что квантовое устройство находилось в состоянии суперпозиции множественных возможных будущих, определенных вероятностью их реализации.
Устройство уже измерило, как наклон в сторону конкретного выбора в этом влияет на будущее. По словам члена экспериментальной команды Фарзата Гафара, подход заключается в синтезе квантовой суперпозиции всех возможных будущих для каждого уклона.
Ученые, сопоставляя суперпозиции друг с другом, могут избежать рассмотрения каждого возможного будущего отдельно.
Ранее физики провели эксперимент и вернули квантовую систему из будущего в прошлое.
Кроме того, физики с помощью Большого адронного коллайдера открыли три новые элементарные частицы. Каждая из структур состоит из пяти кварков – фундаментальных частиц, из которых состоят, например, протоны и нейтроны, в состав которых входит по три кварка, и мезонов (состоят из пары кварк — антикварк), которые удерживают протоны и нейтроны в атомном ядре.