В апреле в Москве прошли маркеты Московской недели моды. Дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений в семи московских торговых центрах. ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники маркетов также представили свои товары в рамках фестиваля «Московская весна» на Тверском бульваре. Общее количество товарных позиций, представленных на маркетах в торговых центрах, составило более 17 тысяч. Средняя стоимость покупки составила около 10 тысяч рублей. Посетители имели возможность приобрести как известные российские бренды одежды, а также аксессуары и украшения. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Все представленные на маркетах товары имели различные ценовые категории, от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до доступных базовых, таких как basis, MADJ. Кроме того, на мероприятии были представлены дизайнеры, работающие в повседневном стиле, такие как Cadre, Avo Grace, а также деловые, такие как LOUDLY и другие.
В этом году у дизайнеров-участников маркетов появилась возможность размещения их товаров в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Раздел, где можно ознакомиться с продукцией участников маркетов, будет активен до 31 мая.
Представительница бренда ABZAEVA, Надежда Абзаева, поделилась своим опытом участия в Московской неделе моды: «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих».
Помимо этого, организаторы мероприятия провели разнообразные активности для гостей. Визажисты и стилисты из магазина «Золотое яблоко» ежедневно помогали посетителям создать завершенный образ, а лучшие выпускники StyleHunter, школы стилистов-имиджмейкеров, и PERSONAL STYLING, школы персональных стилистов, предоставляли консультации на протяжении всего мероприятия.
Программа выступлений включала 18 спикеров, которые делились своими знаниями и опытом в области моды и стиля. Среди них были стилисты, такие как Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова и другие. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.
Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.