План вывода авиакомпании «ВИМ-Авиа» из кризиса рассчитан на три года

Министерство транспорта России получило письмо от бизнесмена Бориса Карлова, который заинтересован в покупке авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Письмо будет рассмотрено установленном порядке»,— заявил представитель Минтранса.

«ВИМ-Авиа» ранее прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляет около 10 миллиардов рублей, из которых около 7 миллиардов — перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами и топливо-заправочными комплексами. Ранее источник сообщил, что Карлов и его компания Aurora Investments совместно с банками-кредиторами и сотрудниками финансовой дирекции «ВИМ-Авиа» представили Минтрансу и Росавиации план выхода из кризиса. Однако в Минтрансе заявили, что предложений не получали.

«В настоящий момент подготовлена детальная операционная модель на следующие три года, которая постоянно обновляется с учетом переговоров с кредиторами и лизинговыми компаниями», — рассказал источник. В разработке операционной модели, отметил он, принимали участие не только специалисты Aurora Investments, но и специалисты «Ренессанс Капитала», а также банков-кредиторов (в том числе «Зенита»).

Собеседник агентства добавил, что текущая операционная модель предполагает эксплуатацию девяти самолетов, три из которых находятся в собственности и шесть в лизинге: Boeing 757-200, Boeing 777-200, Boeing 767-300, Airbus A319-112. Компания после перезапуска своей деятельности планирует выполнять регулярные рейсы на Дальний Восток, в Китай и страны Средней Азии. В новой авиакомпании будет около 800 штатных сотрудников (в настоящий момент около 1250).

«За следующие два месяца будет завершена детальная проработка и утверждение маршрутной карты «ВИМ-2″, проведена оптимизация тарифов на перевозку и сопутствующих затрат, а также оптимизация численности персонала (с учетом уменьшения парка воздушных судов)», — подчеркнул источник.

Более того, по словам собеседника, китайский государственный туроператор CITS (China International Travel Services) изъявил желание продолжить контракт с авиакомпанией в случае продолжения полетов «ВИМ-Авиа». Также планируется получение назначений на другие города Китая, за которыми авиакомпания обратилась летом.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции