Реклама пойдёт лесом

Экологи делают отличное предложение коммерциалу высаживать лес в форме логотипов фирм, сообщает онлайн-дневник «Капиталист». Наименьшая зона фирменного символа – 1 гектар, стоимости стартуют от 50 тыс. рублей. Изготовление мобильных стендов здесь stand.restec-events.ru осуществляется в Залесовском регионе Алтайского края.

Рекламное предложение написал столичный «Центр экологических инноваций». Конкретно данное учреждение утверждало о намерениях «торговать» кислородом Алтайского края. Экологи брали в аренду десять тысяч гектаров почвы в Залесовском регионе и конкретно на ней намереваются запечатлевать собственные планы.

— Мы придумываем различные идеи, как уберечь лес, — заявил «Капиталисту» Андрей Стеценко, правитель «Центра экологических инноваций». — Станем выращивать лес в форме логотипов. Все это будет отображаться в природоохранной ситуации.

Стоимость посадки одного гектара деревьев одним видом, к примеру, березой – стартует от 50 тыс. руб. Посадка 2-мя культурами – березой и сосной – будет стоить 70 тысяч рублей.

В цену вступают саженцы, деятельность в лесопосадках, деятельность ландшафтного дизайнера, а кроме того деятельность прочих экспертов. В рекомендации экологов вступают также и фотоотчёты и копии «зеленого» логотипа.

Среди аналогичных идей выделяются и другие, например, сердечко из деревьев, высаженное мужчиной для своей возлюбленной.

— По осени образ раскрасится во все природные окраски: в желтоватые, красноватые, темно-красные, мрачно и бледно изумрудные окраски. Затем мы станем беспокоиться о лесе еще 49 лет, пока грунт у нас в аренде. Естественно, будет нужно вносить незначительный годовой налог для сохранения вашего логотипа и заботы о нем и о противопожарной защищенности.

Как заявил «Капиталисту» Андрей Стеценко, спроса на услугу сейчас не имеется, однако экологи полагаются, что отыщутся коммерсанты, которые пожелают сформировать для себя уникальный «зелёный» образ.

 

 

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции