Исследование рынка устойчивых продуктов в Латинской Америке

Организация OrganicMonitor занимается исследованием индустрии устойчивых продуктов. Проведенное исследование рынка показало, что Латинская Америка в последнее время является заметным производителем устойчивых продуктов, однако, уровень потребления этих продуктов остается невысоким.

Исследование обнаружило в частности, что Бразилия в данный момент является важнейшим поставщиком многих натуральных устойчивых продуктов. Аргентина, Чили твердо занимают позиции крупнейшего поставщика устойчивых фруктов и овощей в регионе. Перу, Колумбия зарекомендовали себя в качестве крупных и надежных поставщиков натуральных ингредиентов. В странах Латинской Америки только под выращивание вышеупомянутых продуктов выделяется 6,8 миллионов г-ров земли, что составляет 18% органических сельскохозяйственных угодьев мира. Из этого региона ежегодно вывозится огромное количество органических продуктов (стоимостью более 1 миллиарда д-ов, но реализация данных продуктов на местном рынке как и прежде очень мала.

Латинская Америка является одним из важнейших источников товаров проекта Fair Trade (справедливая торговля). Однако, по причине слабого развития рынка сбыта внутри региона основная часть сертифицированных продуктов реализуется в Развитых странах севера. Наиболее крупный рынок устойчивых органических продуктов установился в Бразилии. Его крупнейший поставщик реализует свыше 700 видов органической продукции под маркой Taeq.

Производством товаров (с условием обязательной сертификации) занимаются мелкие фермерские хозяйства, с которыми установлены надежные отношения. Ярким представителем немногочисленных фирм устойчивых продуктов, закрепившихся на внутреннем рынке является Native Products. Её популярность по большей части обеспечивается большим выбором товаров.

Сотрудники OrganicMonitor полагают, что главной составляющей развития внутреннего рынка сбыта товаров является ассортимент товаров, предназначенных для местного рынка потребления, в то время как основная часть местных поставщиков ориентированы на товары, вывозимые из страны. Таким образом, продукты ежедневного спроса приходится закупать за рубежом, что поднимает стоимость.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции