Стоит ли ремонтировать высокопроизводительные шины?

Стоит ли ремонтировать высокопроизводительные шины

Гвозди, шурупы, заклепки, проволока, стекло, металлические осколки и камни представляют угрозу для всех шин, независимо от типа или конструкции. После прокола, колесо начинает терять воздух и в конечном итоге сдувается. В этот момент резину необходимо отремонтировать или начать поиск нового колеса в интернет магазине Autoshini.Ru. А как насчет ремонта моделей для спортивных авто? Применяются те же правила ремонта или замены? Когда речь идет о рекомендациях по ремонту шин для высокоскоростных машин, ответ зависит от нескольких факторов.

Сначала рассмотрите варианты ремонта, указанные производителем резины. Интернет магазин Autoshini.Ru рекомендует задуматься о том, как ремонт может повлиять на скоростной рейтинг и безопасность автошины.

 

Рейтинги скорости и рекомендации по ремонту

Рейтинг скорости колес является решающим фактором. Автошины с рейтингом скорости от Q до T обычно могут соответствовать стандартным рекомендациям. Однако летняя резина с рейтингом H и более высокой скоростью различаются в зависимости от производителя и бренда.

Например, если вы ремонтируете боковину на резине с рейтингом H, V или Z, вам больше не следует использовать ее на экстремальных скоростях. Аналогично, если вы ремонтируете отверстие размером менее 0,6 см в протекторе, первоначальный рейтинг скорости может больше не применяться. Если вы планируете высокоскоростную езду, замена шины — самый безопасный вариант.

Руководство по ремонту автомобильной резины: структурные повреждения требуют осмотра

Оценка структурных повреждений имеет важное значение при принятии решения о ремонте или замене автошины. Опытные мастера шиномонтажа, всегда снимают резину с диска для тщательного осмотра.

То, что кажется простым проколом, может показать значительные повреждения, если водитель использовал шину в спущенном состоянии. Подобные признаки, как сгоревшая, посиневшая или вздутая резина внутри колеса, трещины, разрывы или расслоение в протекторе, означают, что автошину необходимо заменить.

Размер и местоположение повреждения влияют на ремонт

По опыту специалистов Autoshini.Ru, размер и местоположение повреждения являются критическими факторами, многие водители сильно рискуют, пренебрегая нюансами. Большинство производителей допускают ремонт отверстий диаметром до 0,6 см в зоне протектора.

Более крупные отверстия, порезы или множественные проколы обычно требуют замены.

Некоторые производители разрешают ремонт отверстий до 0,3 см в области плеча или боковины. Однако многие полностью запрещают ремонт боковины из-за потенциальных проблем с изгибом.

Выбор редакции