Алкоблокираторами запуска двигателей оснащает собственный автопарк «Балтика». Первые 300 автомобилей, на которых установлено подобное оборудование, начали работать на предприятиях компании. Лидер отечественного рынка, компания «Балтика», часть Carlsberg Group, постоянно совершенствует внутренние стандарты в сфере безопасности и повышения уровня обслуживания клиентов. Реализуя политику ответственного потребления, «Балтика» первой среди FMCG-компаний в РФ использует алкоблокираторы.
Росстат опубликовал данные, согласно которым в состоянии алкогольного опьянения водители совершают около 8% аварий на дорогах. По мнению 51% респондентов, опрошенных ГИБДД, – это проблема, которая должна решаться на федеральном уровне. «Балтика», внедряя алкоблокираторы, желает привлечь внимание и других крупных компаний РФ к тому, что есть способы для повышения безопасности на дорогах.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, рассказал, что «Балтика» реализует несколько приоритетных программ, каждая из которых направлена на сведение несчастных случаев к нулю и ответственное потребление. Одна из них – стратегическая программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в числе ее важнейших целей – «НОЛЬ безответственного потребления». Сергей Сучков отметил, что установка алкоблокираторов запуска двигателей – мера профилактическая, соответствующая мировым тенденциям, подчеркнув: на «Балтике» не зафиксировано ни одного случая вождения автомобилей сотрудниками в нетрезвом состоянии.
Производителем оборудования для оснащения автомобилей алкоблокираторами компания «Балтика» выбрала канадскую компанию ACS – Alcohol Countermeasure Systems, а поставщиком – ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург».