Ученые нашли еще одну причину развития депрессии

Ученые из Университета Орегона в США обнаружили еще одну, на этот раз чисто биологическую, причину женских депрессий. Исследователи выяснили, что нехватка в организме женщины витамина D может вызывать у слабой половины человечества депрессивный синдром.

Ученые провели эксперимент с участием 185 молодых женщин в возрасте 18-25 лет. Сам возраст женщин уже не предполагает повода впадать в депрессию. И все же, эксперимент показал, что с понижением в крови девушек содержания витамина D, их психоэмоциональное состояние ухудшалось. В этой связи медики советуют для профилактики депрессивных расстройств периодически принимать витаминные комплексы, имеющие в своем составе холекальциферол (витамин D3) и эргокальциферол (витамин D2).

Под депрессией понимают психическое расстройство, которое характеризуется снижением настроения, потерей способности переживать радость, нарушениями мышления и двигательной заторможенностью. При депрессии у человека снижается самооценка, теряется интерес к жизни и своей привычной деятельности. Часто страдающий от депрессии находит утешение в алкоголе или наркотиках.