Новые способы борьбы с преступностью осваивают в Европе. Предполагается, что в скором времени правоохранительн
Более четырёх с половиной миллионов евро стоил европейским заказчикам проект под названием SAVELEC, предназначенный для контроля автомобилей, владельцы которых не желают выполнять указания властей. В рамках проекта, учёные из лаборатории Аэрокосмического агентства в Штутгарте, провели исследование блоков управления двигателей, на предмет дистанционного управления их микрочипами. Всё приёмно-передающ
Основной упор, как говорят исследователи, конечно же идёт на автомобили большой мощности, которые полиция не всегда может остановить при помощи имеющихся спецсредств. Довольно часто, в условиях автострады задержать высокоскоростные модели весьма затруднительно, не причинив водителю или полицейскому увечий. В пользу последнего говорит и тот факт, что в Далласе полиция отказалась использовать ленту-ёж, используемую для повреждения колёс уходящего от погони автомобилиста, после того как несколько сотрудников погибли при её размещении.
Устройство названное RF Safe-Stop, представляет собой датчик весом в три с половиной центнера, расположенный в спецавтомобиле. Электромагнитный импульс можно направлять непосредственно на конкретный автомобиль или мотоцикл в радиусе шестидесяти метров, при этом не задевая других участников движения. Электропроводка в автомобиле работает как антенна, что и позволяет остановить работу блока управления двигателем, в результате останавливая движение машины. При этом однако возможно блокирование и остальных систем, что приводит к неуправляемости авто и продолжению движения по инерции поэтому, как считают разработчики, до сведения водителей обязательно должны быть доведены возможные последствия использования данного устройства.