Генеральный директор Nvidia Жен-Сун Хуанг представил технологию G-Sync. Эта технология позволяет более высокие фреймрейты, не вызывая обычные «разрывы», которые видны на экране. Если говорить кратко, то вы можете использовать максимальный фреймрейт у себя на мониторе (в некоторых случаях 144Гц/FPS) и при этом получаете изображение без разрывов.
Можно пролить некоторый свет на проблему: часто предполагалось системой, что драйвер монитора имеет фиксированную частоту. Частоты меняются, но 60 и 70 Гц – это обычные значения. Так как эти значения наименьшие средние арифметические, то большая частота попросту будет проигнорирована, и ваш монитор будет попросту занижен в производительности. G-Sync может общаться напрямую с монитором, выяснить его наибольшую частоту и использовать ее.
Обычно графический рендеринг синхронизируется с обновлением монитора, чтобы он показывал одну картинку за фрейм (цикл обновления). Для рендеринга возможно работать быстрее, чем обновление экрана, при отключении вертикальной синхронизации. Потому, когда монитор отображает фрейм, рендеринг изменяется под ним, в результате чего появляются «разрывы».
G-Sync поднимает потолок для максимальной скорости синхронизации, таким образом включая более быстрый FPS, без видимых разрывов. Ваш монитор используется на максимальном потенциала, избегая артефактов. NVIDIA не выпустила спецификаций, но можно подозревать , что G-Sync также может менять частоту экрана на лету, чтобы она соответствовала частоте обновления монитора и FPS игры. В этом и кроется ключ ко всей проблеме, так как подъем частоты обновления не может полностью решить проблем, обычно связанных с вертикальной синхронизацией.
Чтобы доказать свою позицию, NVIDIA собрала отзывы трех крупнейших разработчиков в мире 3D-рендеринга в реальном времени: Джона Кармака (ID Software), Тима Свини (Epic Games) и Джохана Андерсона (DICE).
«Наибольшие достижения в мощности рендеринга GPU за прошлое десятилетие позволило разработчикам и художникам создавать все более сложные 3D сцены и миры. Но даже на самом крутом ПК, иллюзия реальности портится разрывами и задержками. NVIDIA G-Sync элегантно решает эту давнюю проблему. Изображения на дисплее G-Sync удивительно стабильны и жизненны. G-Sync буквально позволяет всему выглядеть лучше». (Тим Свини)
«Технология NVIDIA G-Sync – это действительно инновационное решение для давнего ограничения компьютерной графики, и позволяет наконец увидеть отличные безразрывные изображение с наименьшей возможной задержкой. Результирующий вывод действительно позволяет интерпретировать и видеть настоящую постоянную двигающуюся картинку, которая выглядит и чувствуется фантастически. Это действительно то, что стоит увидеть, чтобы поверить!» (Джохан Андерсон)
«С G-Sync вы наконец сможете получить кусок пирога и его съесть – заставить всю мощь графического процессора в вашем распоряжении сделать вклад в значительно лучший визуальный опыт без задержки разрывов и дрожания». (Джон Кармак)