Продажи планшетов Lenovo догнали продажи устройств Samsung

Китайская корпорация Lenovo, являющаяся крупным производителем электроники, догнала аналогичную компанию из Южной Кореи – Samsung по продажам планшетных компьютеров в России. Как сообщают аналитики, за первые полгода доля Samsung в этой области составила 12%, тогда как Lenovo – 11,5%.

Всего с начала нынешнего года китайская компания реализовала порядка 320 тысяч собственных аппаратов, что составляет прирост на 55%, если сравнивать с первым полугодием прошедшего года. Общая выручка с продажи планшетов на территории России для этой компании составила 3,1 млрд рублей, что позволило войти Lenovo в Топ-3.

Специалисты считают, что увеличение доли российского рынка для Lenovo произошло не только в связи с возросшей популярностью этой компании, но и с резким падением продаж Samsung. Так, продажи южнокорейских планшетов уменьшились на 45%.

Первую строчку по объему продаж планшетов в России продолжает занимать американская корпорация Apple. Доля рынка «яблочной» компании составляет 21%.

Представители популярного в России магазина «Связной» считают, что популярность Lenovo не случайна, ведь стоимость их устройств на порядок ниже, нежели аппаратов иных компаний.

С начала 2015 года в России было реализовано около 2,8 млн планшетных компьютеров. Всего россияне потратили на них 22,7 млрд рублей. Сравнивая данные показатели с показателями первого полугодия прошлого года, можно заметить, что рынок сократился практически на треть.

Выбор редакции