Во всех ресторанах сети McDonald’s в России ввели идентификацию для доступа к Wi-Fi

Сеть американских ресторанов быстрого питания McDonald’s в России ввела обязательную идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi в своих заведениях. Процесс идентификации осуществляется по номеру мобильного телефона.

В момент подключения клиента ресторана к сети Wi-Fi, на экране мобильного устройства появляется графа, в которую необходимо внести цифровой номер своего телефона. После этого клиенту приходит на указанный номер сообщение (sms) с логином и паролем, которые нужно занести в определенное поле, после чего доступ к Wi-Fi будет активизирован. Регистрацию нужно производить один раз.

Идентификацию пользователей владельцев кафе, имеющих бесплатный доступ к Интернету, обязывает производить постановление правительства №758, которое вступило в законную силу еще в августе прошлого года.

Согласно законодательного акта, идентификация пользователей может осуществляться одним из трех способов: по документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона, или по учетной записи на сайте госуслуг. Тем не менее, законотворцем до сих пор не предоставлены разъяснения, кто несет ответственность за регистрацию – провайдеры Интернета или собственно администрация заведений. Из-за возможных проблем точки общественного питания не торопились вводить идентификацию пользователей Wi-Fi.

Представитель сети McDonald’s Светлана Полякова сообщила, что система обязательной идентификации на сегодняшний день введена уже во всех 505 ресторанах российского сегмента.

Совсем недавно министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров отметил, что обеспокоен тем, что не все публичные заведения с доступом к Wi-Fi обеспечили идентификацию своих пользователей, и отметил в этой связи сеть ресторанов McDonald’s.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции