Европейцам придется отказаться от выпивки и секса ради мобильного интернета

Могли бы вы отказаться от выпивки и закуски ради просмотра веб-страниц на своем мобильном телефоне? The Boston Consulting Group и Google говорят: «Да».

Согласно недавнего исследования консалтинговой фирмы, большинство людей в Европейском Союзе готовы игнорировать пищу, шоколад и алкоголь ради мобильного интернета целую неделю.

Исследование, проведенное по заказу США веб-гигантом Google Inc., приводит последние статистические данные, доказывающие хорошо известный факт: мобильный интернет находится на подъеме.

Twitter, поиск в интернете и e-mail на ваш мобильный телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни, не так много людей будут это оспаривать.

По данным BCG исследования, которое базируется на выборке около 1000 пользователей смартфонов и планшетов Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании — мобильный интернет получил почти $120 млрд. выручки в 2013 году в пяти крупнейших в Европе экономиках. Эта сумма возрастет более, чем в два раза к 2017 году, достигнув $300 млрд.

Рост доходов объясняется просто: все больше людей покупают смартфоны, которые позволяют получить доступ к Интернету. Они загружают все больше и больше приложений, все чаще смотрят ТВ-шоу и фильмы онлайн, плюс пользуются интернет-магазинами. Все это дает рост суммы расходов на рекламу и инвестиций в новые приложения и платформы для электронной коммерции.

Победителями во всем этом, говорится в исследовании, являются потребители. Они считают, что получают от использования мобильного интернета больше денег, чем они тратят на покупки приложений или доступ к ним.

 Однако эти огромные числа пока с трудом вписываются в реальность — европейцы пока явно не готовы бросить все ради мобильного интернета.

В то время как 70% опрошенных людей сказали, что они будут игнорировать еду ради мобильного интернета, более 80% пока не готовы к уступкам в сексе (хотя 17% сказали, что они будут делать, компромисс). Более того, свыше 90% человек пока вовсе не готовы продать свою душу за мобильный интернет.

Исследование также показывает, что европейцы, в основном, по-прежнему ценят свои телефоны за то, для чего они были созданы изначально: телефонные звонки.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции