Новую технологию беспроводной передачи энергии разработали два института — Корейский институт передовых исследований в науке и технологии (KAIST) и Корейский исследовательский институт железнодорожного транспорта (KRRI).
Такая технология может быть использована для транспортных систем высокоемких, к которым относятся железные дороги, перевозки по воздуху и логистика. По технологии ток доставляется частотой 60 кГц при мощности 180 кВт к транспортному средству на стабильном уровне.
Такая система первоначально разрабатывалась для электрического транспорта, которая представлена KAIST в 2011 году, и известна как On-lineElectricVehicle (OLEV).
Для того, чтобы на станции подзарядить аккумуляторы ОLEV не нуждается остановке на станции. Заряд проходит во время движения, а также в режиме холостого хода и на остановке. Это позволяет размеры аккумуляторов уменьшить в пять раз, по сравнению с теми, которые используются в электромобилях.
Первые разработанные автобусы и трамваи получали ток в 20 кГц и 100 кВт, в то время как потеря мощности составляла 15%. Система полностью соответствует национальным и международным стандартам по безопасности электромагнитных полей. В данном случае магнитная индукция не превышает 62,5 мГс.
При получении энергии по беспроводной технологии значительно уменьшается стоимость подвижного состава, поскольку отпадет потребность в столбах и проводах для подвода электроэнергии. Снизить стоимость прокладки полотна могут размеры тоннелей, которые соответственно будут уменьшаться.