Компании Volkswagen и Sanyo разрабатывают абсолютно новый аккумулятор для гибридных электромобилей. Емкость аккумулятора составит 80 киловатт, а плотность батареи увеличится в четыре раза. К примеру, существующие аккумуляторы для электромобилей имеют заряд только 26,5 киловатт.
Также это поможет увеличить пробег обычных типов автомобилей, основанных на базе Volkswagen Гольф, до электрокаров класса седан. Средний пробег гибридных моделей может увеличиться до двухсот километров в час, при условии, что он будет иметь и гибридный двигатель.
Увеличение плотности аккумулятора произошло, благодаря использованию технологии с применением кислорода. Сам новый аккумулятор имеет химическое основание, которое состоит из лития и ионов. Именно поступление кислорода в такой химический состав и вызывает такую плотность.
Новый тип аккумуляторов позволит переконструировать многие марки автомобилей под электромобили. Дело в том, к примеру, автомобиль марки Ламборджини, если его переделать под электрокар, будет потреблять много энергии, особенно при разгоне. Это крайне не выгодно, потребуется больше расходов на заправку такой машины. Но с появлением такого аккумулятора, возможно, компания Ламборджини изменит свое решение и начнет выпускать модели автомобилей с новым типом аккумуляторов, для езды на электрической тяге.