Совсем скоро сеть гостиниц Starwood Hotels & Resorts Worldwide введет новшество, которое значительно улучшит качество обслуживания клиентов. К весне все номера будут оборудованы специальными электронными замками, которые можно будет открыть с помощью смартфона. Благодаря нововведению процедура чек-ина станет намного легче. Теперь посетителю, заплатившему по интернету за проживание, по прибытии в отель не надо отмечаться у стойки регистрации, он может сразу направляться к своему номеру.
Как только жилец подойдет к двери, активируется электронный ключ и замок откроется самостоятельно. Вся процедура будет осуществляться при помощи беспроводной связи Bluetooth. Программное обеспечение совместимо со смартфонами на базе Android (версия от 4.3) и с iPhone 4S. Для начала такие замки установят в Aloft Hotel в Кремниевой Долине и на Манхэттене, а затем и в других отелях сети.
Ожидается, что после появления в гостиницах бесплатного Wi-Fi данное обновление в Starwood станет крупнейшим технологическим прорывом в отрасли. Хотя после внедрения новой технологии стойки регистрации останутся, так как многие все же предпочитают такому нововведению личный контакт. Осталось надеяться, что и в России скоро появится подобное новшество. В Йошкар-Оле давно налажено производство надежных дверей, здесь представлена продукция одной из компаний: http://dveriaristokrat.ru/. Поэтому массовое производство таких замков в этом регионе будет очень кстати.
Ранее уже не раз делались попытки сделать процедуру чек-ина проще с помощью технологий. Но не все они были успешными. Например, Роберт Хабиб – глава сети First Hospitality Group, насчитывающей 55 гостиниц в США – убрал в двух отелях стойки для самостоятельной регистрации. Большинство посетителей на них попросту не обратили внимание. Вместо этого они предпочли поговорить лично с сотрудниками, обсудив условия проживания и убедившись в том, устраивает ли их номер.