Пассажирская авиация в настоящее время считается едва ли не самой безопасной, только вот окружающая среда все же страдает от этого. Кроме всего прочего, во время полета самолеты могут сжечь не одну тонну топлива, а что говорить об электроэнергии которой было бы достаточно для того, чтобы обеспечить светом город.
Аэропорт под названием “Фьюмичино” на территории Рима является одним из наиболее больших во всей Италии и занимает 6 место в Европе по загруженности. Его строительство произошло еще в далеком 1960 году, в настоящее время он готов пропустить порядка сорока миллионов пассажиров на протяжении года.
Стефано Доннарумма, являющийся директором говорит: “Данный аэропорт занимает 300 000 кв. м пространства. Для того чтобы осветить данную местность понадобится порядка 100 000 лампочек. Кроме этого тратится большой объем энергии на работу кондиционеров, отопление всех залов в “Фьюмичино”.
Вентиляционные входы показали низкую эффективность, часто случаются сбои. Возможно ли заняться увеличением эффективности энергозатрат, связанных с отеплением либо же остужением аэропортов да так, чтобы пассажиры не чувствовали при этом явного дискомфорта? Инженер по имени Андреас Коста рассказывает: “Кондиционирован
Этой задачей занимаются эксперты со всей Европы. Они создали специальные конструкции во много километров, основная задача которых заключается в том, чтобы обеспечить вентилирование залов при помощи специальных сенсоров. С их помощью происходит «умственное» вентилирование, при этом отсутствуют накладки технического характера в различных частях аэропорта. Кроме всего прочего у датчиков имеется специальная функции, которая заключается в распознавании поломки, сбоя, который способен привести к чрезмерному увеличению использования энергии.
К примеру, благодаря наличию сенсоров происходит обнаружение обогрева и одновременного охлаждения. Данные, которые удалось получить сенсорам, попадают в специальную базу, где и хранятся. Сенсоры сморят за состоянием труб на протяжении суток. Если происходит сбой в работе, то техническая поддержка на пульт получает специальный сигнал, в котором указывается место нарушения. Происходит минимализировани
Инженер по имени Майк Браун продолжает и дальше рассказывать:
“На этом экране отображается информация о поломке. Менеджер, который следит за энергообеспечени