Консультанты для сайтов

Иногда посещая тот или иной сайт, независимо от того касается он продажи того или иного товара или же предоставления какой-бы то ни было услуги короткого описания бывает недостаточно. У каждого клиента своя уникальная ситуация, которую необходимо учитывать. Формуляры обратной связи уже давно устарели, ведь для достижения положительного результата человек хочет затратить минимальное количество времени.

Все большую актуальность приобретает онлайн консультант для сайта, например от CoMagic, так как есть возможность задать вопрос сразу по ходу рассмотрения информации, которая на нем размещена. Впервые система он-лайн консультантов была запущена в 2003 году в США. Такая возможность стала достаточно популярной из-за возможности общаться с оператором без установления специальных программ. На каждом отдельном сайте может быть расположено специальное окно для общения с консультантом, где есть индикатор, в качестве которого может выступать картинка, надпись или цвет, с указанием находится ли консультант он-лайн или его нет.

Так, на сайтах продающих технику, как бытовую, так и любую другую, которая касается промышленности не всегда есть возможность дать полное описание того или иного товара, особенно, что касается технических характеристик. Консультант в такой ситуации не просто подробно расскажет о товаре, его преимуществах и недостатках, но и проведет сравнительный анализ выбранной модели товара с аналогами.

В сфере предоставления услуг консультант более подробно опишет ту или иную услугу, поможет выяснить нюансы и на основе переданной информации составить более четкий план действия. Это помогает сэкономить и не переплачивать за ненужные расходы и дополнительные услуги, а рассчитать и заплатить только за те услуги, которые действительно клиенту необходимы.

Отдельно стоит отметить ситуацию, когда человек хочет сделать заказ с иностранного сайта. Особенно если человек плохо знает язык, а переводчик дает не 100% результат перевода. Консультант в данном случае объяснит значение того или иного термина, который сложно перевести и поможет сделать заказ.

Последнее время все больше сайтов, которые нацелены на разработку своего рынка и обеспечения прибыли предлагают услугу «обратный звонок» или «видеосвязь». Для обратного звонка достаточно оставить на сайте запрос, с указанием номера телефона, имени и желательного времени звонка. Обработав запрос, консультант сам перезвонит в удобное для клиента время. Видеосвязь позволит не просто услышать собеседника, но и увидеть его.

 

Выбор редакции