Современный бизнес требует современных методов управления и коммуникаций, позволяющих гибко подстраиваться под требования рынка и самое главное удовлетворять потребности клиентов, предоставив им максимум комфорта. Сегодняшняя организация работы любого предприятия невозможна без интернет-коммуникаций и надёжного программного обеспечения могущего наиболее выгодно представить организацию на просторах глобальной сети, ведь всё большее количество пользователей используют именно её для поиска продавца товара или услуг. Интернет-магазины никого уже не удивляют, но ведь помимо этого, удалённо можно заказать практически любые услуги и ведь клиент не будет постоянно набирать номер телефона или подстраиваться под жёсткий график с восьми до четырёх, а попросту уйдёт туда, где возможно реализовать своё желание в любое время.
Современный программный продукт от компании «Intrum» — представляет собой облачный сервис CRM, позволяющий автоматизировать работу сотрудников, оптимизировать процесс продаж и с лёгкостью управлять клиентской базой. Возможность гибкой настройки позволяет создавать отраслевые версии продукта, настроенные для работы непосредственно в определённой сфере деятельности, и с лёгкостью адаптировать систему для любой компании.
Возможность работы с большими объёмами данных, а также интеграция со множеством других сервисов позволяет объединять в одно целое обработку полученных сообщений, управление клиентскими данными, осуществлять экспорт и импорт данных, а также многое другое.
Помимо того, что система ведёт учёт входящих звонков, она же даёт возможность организовать телефонную связь между менеджером и клиентом непосредственно из браузера, исключая необходимость набора номера отдельно. В функционале системы предусмотрена внутренняя корпоративная сеть, позволяющая размещать все необходимые документы каждого из подразделений, таким образом обеспечивая к ним доступ всему персоналу, но в то же время с гибкой настройкой права доступа. Для работы в любом месте, предусмотрено мобильное приложение, обеспечивающее пользователя такими же возможностями, как и при работе в офисе. Успех предприятия во многом зависит от качества обслуживания клиента и скорости обработки информации, в чём как раз и может помочь современная CRM система — которая может самый обычный сервис превратить в первоклассный и высокоорганизованный.