Российский туристический бизнес связан с некоторыми характеристиками, которые присущи ему вот уже два последних года. Во-первых, это бурное развитие отелей, во-вторых, открытие крупнейших гостиничных сетей, а в-третьих, увеличение современных технологий.
Можно сказать, что одна из самых важнейших составляющих имиджа, который должен быть у любого отеля — это первое впечатление, что складывается первым делом при входе в само здание. Разумеется, если, войдя, ты первым делом видишь грязный пол в мокрых подтеках, а может и швабру, то это говорит о том, что гостиница не заботится о своих клиентах.
Каждый клиент ценит по достоинству чистоту, уют, красоту гостиниц — он замечает все это еще на входе. Вот почему сегодня используется система напольных покрытий, что создана именно для защиты главного входа, а также тамбура и холлов отелей, которые защищаются от пыли, а также от грязи и, наконец, от влаги. Также используются и покрытия Modular, что дают элегантный внешний вид и отличное решение, когда нужно создать первое впечатление.
Есть также и модульная система этих покрытий с комбинациями, современным дизайном, открытой ячеистой структурой, также с сочетанием ворсовых вставок, которые дают возможность впитывать влагу, но и не только — они еще к тому же и очищают обувь, вы можете себе представить? Вся обувь при этом очищается от пыли и грязи, наконец, грязь удерживается у нее внутри. Если вас интересуют отели бангкока карта покажет их — она интерактивная и удобная. И такие карты есть в Интернете.
Весьма примечательным примером использования всех этих технологий является — Park Inn by Radisson, что считается новым отелем, принадлежащим к известной сети. Когда отель принадлежит бренду, он обязан держать марку и не подводить бренд. Так как от этого будет зависеть репутация всей сети — наверное, в этом и кроется сложность использования таких комплексов.
Современная гостиница — это отель, который оборудован самыми современными решениями, грязезащитными покрытиями компании, а также покрытиями для известных сетей как Marriott гостиница, Sheraton, а также Hyatt и Hilton. Конечно, все эти грязезащитные покрытия — это не единственные технологии. Есть и массы других — например, можно легко установить специальное видео наблюдение за всеми комнатами, коридорами. Замечательный способ поддерживать порядок. Есть и другие последние новинки с голосовым управлением.
Теперь клиентам не надо звонить в звоночек, есть кнопка в стене для заказа — и вы смело можете получить нужный продукт, блюдо, заказать услугу в номер и потребовать много различных привилегий, которые ранее не были доступны, а теперь становятся частью гостиничной индустрии.