В 1996 году была создана группа компаний, которая специализируется на IT-услугах. Отличительной чертой ALP Group является наличие внедренной системы качества, которая была организована на основе стандартов. В соответствии с ними были разработаны регламенты работы и инструкции. Кроме этого, специалистами был разработан специальный продукт, позволяющий отслеживать и фиксировать систему учета и контроля оказания услуг, это позволяет оценивать работу каждого специалиста.
Бюджетирование как механизм, повышающий эффективную работу предприятия
На базе «1С: Консолидация 8» специалисты группы компаний используют одно из главных средств, позволяющих выстраивать стратегический план развития компании, управлять и достигать поставленные цели – бюджетирование 1С. Этот процесс включает в себя следующие циклы:
- планирование,
- учет,
- контроль,
- анализ.
Каждый из них позволяет решить определенные вопросы руководителю. Несмотря на то что формирование бюджетов индивидуально для каждой конкретной фирмы, актуальным является вопрос сокращения сроков, выделенных на этот процесс. Автоматизация системы позволяет пересмотреть действующие статьи, детализировать их по необходимым параметрам, разработать дополнительную систему отчетности. Например, можно получить аналитический отчет о расходах финансов предприятия с детализацией по отделам, проектам или другим критериям. Можно просмотреть, по какой конкретной части статьи был перерасход средств в предыдущем периоде и проследить динамичное изменение частей бюджета в общем.
Результатом этой деятельности является совокупность финансовых планов, которые согласованы между собой:
- бюджет движения денежных средств;
- бюджет расходов и доходов;
- прогнозный баланс;
- оборотные средства отдельных подразделений.
При этом бюджеты могут быть составлены не только на ближайшие месяцы, но и на более длительные временные промежутки. В этом случае мы может говорить и о укрупненном планировании управления предприятием.
Конечной целью автоматизации является повышение продуктивности управления фирмой. После внедрения программы появляется возможность не только осуществлять управление на новом уровне отдельными компаниями, но и делать это на основе главных критериев эффективности. Своевременно проведенное бюджетирование позволит осуществлять контроль в реальном времени над всеми движениями финансовых средств.
Почему выгодно обратиться за поддержкой в ALP Group
Миссия компании — продвижение и внедрение новейших информационных технологий в фирмы, которые способствуют быстрому росту эффективности бизнеса. Уровень сотрудничества совершенствуется и развивается вместе с фирмой-клиентом. Соответственно, по мере необходимости предоставляются дополнительные услуги, направленные на качественное решение новых вопросов.
Для более продуктивной работы фирмы, в ALP Group работает служба качества, благодаря которой вам будут гарантировано предоставлены качественные услуги.