«Аэрофлот» не уберегся от черного пиара. Рунет захлестнули заказные публикации, которые очерняют авиаперевозчика: о монополизации, завышении цены на билеты, корпоративе с бюджетов в 65 миллионов рублей.
Из такого масштабного черного-пиара «Аэрофлоту» приходится давать опровержения после каждой серии публикаций. Например, недавно появилась новость, что авиаперевозчик тратит на корпоратив колоссальную сумму, а именно 65 миллионов рублей. Авиакомпания пояснила, что это не простой праздник, а масштабная и престижная премия под названием «Взлетная полоса». Как информирует интернет-ресурс Petrogazeta.ru, «Аэрофлот» отменил мероприятие.
Также в сети начали распространяться публикации о монополизации российского рынка. На это Роман Гусаров, главный редактор интернет- портала AVIA RU Network, сказал, что 50 процентов рынка, которые занимает группа «Аэрофлота» нельзя считать монополией. Тем более, что каждый желающий может подать заявку в Росавиацию и открыть компанию по осуществлению авиаперевозок.
Российский авиаперевозчик также вынужден был опровергать информацию о завышении стоимости перелетов. Представители авиакомпании сообщили, что цены являются обоснованными.
После серии подобных публикаций у экспертов отрасли появилось убеждение, что это просто хорошо спланированный черный пиар. С их мнением вполне согласен Олег Лурье. Он рассказал в сети, что ему позвонил неизвестный «пиарщик» и предложил за хорошую плату создать журналистское расследование, которое разоблачает «Аэрофлот». Как оказалось тем, кто согласился на такую работу, высылается техническое задание с притянутыми «за уши» фактами, которые необходимо осветить в статье. Заметим, что Олег Лурье от написания разоблачающей статьи отказался.