Антимонопольная служба нашла в рекламных акциях компании «Яндекс» некоторые недоговоренности, что могло послужить введению покупателя услуг в заблуждение.
Специалисты российской Антимонопольной службы обвинили компанию «Яндекс» в грубом нарушении закона о рекламе. По мнению чиновников, неполная информация в рекламных роликах компании вводит клиентов в заблуждение.
Как стало известно, внимание служб привлекла реклама «Яндекс. Такси». По условиям предложенной акции, на поездку можно было получить скидку 500 рублей при введении специального промокода от «Яндекса», который пользователь получал при скачивании приложения.
Антимонополистам не понравился тот факт, что в рекламном тексте не указывались некоторые подробности – скидку на такси клиент мог получить лишь один раз, на первую поездку.
Подобная оплошность, по словам специалистов, могла ввести в заблуждение сотни клиентов, клюнувших на крючок рекламы.