Положение дел в ОАО «Российские железные дороги» требует нового подхода. Так решил премьер-министр Дмитрий Медведев и назначил Олега Белозерова на этот ответственный пост. Как сообщает новостное агентство Росбалт, прежняя должность заместителя министра транспорта РФ перекликается с задачами реформирования российских железных дорог.
Олег Белозеров решил усилить инновационную составляющую железной дороги, которая призвана снизить себестоимость железнодорожных перевозок и уменьшить тариф на пассажирские перевозки. Это первоочередные задачи, которые поставил перед руководством РЖД его новый глава. Как кризис-менеджер, Белозеров сразу же составил план выхода РЖД из теперешнего нерадостного положения. План модернизации РЖД продлен до 2020 года.
Помощниками в деле реформирования и усовершенствования железнодорожной отрасли России станут топ-менеджеры ОАО. Александр Целько и Виктор Степов помогут оптимизировать бюджет огромного предприятия, приведя его в соответствие с текущей экономической ситуацией. Тарифной политикой, вероятнее всего, займется Владимир Молдавер, колоритный руководитель Московской железной дороги, имеющий недюжинный опыт в тарификации перевозок. Государственная субсидия на пассажирские перевозки в 2016 году составит всего 65 миллиардов рублей, поэтому нужно верно распланировать скромный бюджет РЖД.
Руководитель Дирекции тяги Алексей Воротилкин ранее был замечен в незаконных операциях с использованием железнодорожного трафика в Китай, однако на его служебном положении это никак не сказалось. Очевидно, огромный опыт и мощные связи с бизнес-структурами спасают даже в самом безвыходном положении.
Планы по модернизации и помощь настоящих железнодорожников весьма пригодятся Олегу Валентиновичу на новой ответственной должности главы ОАО «РЖД» — сам он ведь не железнодорожник.