«Армия России» оденет российскую молодежь и европейцев в стиль «милитари»

 

Одежда под брендом «Армия России» в скором времени будет продаваться  в ряде европейских столиц. Концепция бренда рассчитана на молодых, патриотично настроенных людей, предпочитающих активный образ жизни. Основной упор сделан на качество пошива, использование современных тканей и комплектующих, практичность и многофункциональность одежды.

Магазины одежды, торгующие продукцией под брендом «Армия Россия» скоро откроются в некоторых европейских столицах. Об этом сообщил менеджер данного проекта Владислав Дорошенко.

Первые такие магазины с одеждой и аксессуарами были открыты 12 июня в Москве и Санкт-Петербурге в честь празднования Дня России. В ассортименте торговых площадей – качественная одежда и обувь в стиле «милитари». Клиентами магазинов станут как мужчины, так и юное поколение защитников и патриотов Родины. Помимо мужской линии одежды и обуви в производство уже запущена женская и детская коллекция одежды.

Поставщиками продукции станут как уже известные западные фирмы, так и российские фабрики, крупные отечественные холдинги легкой промышленности. Постепенно производители в России откажутся от импортных элементов одежды и перейдут, используя импортозамещение, исключительно на продукцию собственного производства.

Магазины сети «Армия России» планируют торговать одеждой и обувью для гражданских лиц, при этом вся продукция будет, аналогично продукции для военных, проходить тестирование на износоустойчивость, возможность использования в агрессивных средах и разных климатических условиях. Основными клиентами магазинов станут активные молодые люди, туристы, любители экстремальных видов спорта, и просто граждане, симпатизирующие армии.

Дорошенко сообщил также, что проект «Армия России» предусматривает открытие магазинов не только в российских городах, но и в европейских столицах. Где именно это произойдет, пока не решено. Инициаторы проекта считают, что их продукция будет пользоваться спросом не только у русской диаспоры, живущей за границей, но и у европейской аудитории. Менеджер даже допускает очередь, если магазин откроется, к примеру, на Оксфорд-стрит.

Выбор редакции