Землянам тоже кольца можно

Как рассчитали ученые, у Земли и Луны вполне могли бы быть кольца, такие же красивые и большие как у огромной планеты Сатурн. Расчеты проводились на том основании и по поводу того, что в научном журнале Physics Special Topicsа была  опубликована заметка, якобы это исключено и совершенно невозможно. Но подобные доводы были отвергнуты результатами расчетов.

На Земле также можно создать отличные и очень красивые кольца. В расчет брался тот факт что строительным материалом станет например лунный грунт, или лед, также лунный. Дело в том, что благодаря многочисленным расчетем и огромному опыту ученых можно просто математически смодулировать такую ситуацию. Вокруг каждой планеты существует так называемый предел Роша. Это точка которая ограничивает удаление объекта от планеты, и не позволяет ему приближаться более. Кроме того, именно на этой орбите суммарное влияние двух сил таково, что всё попавшее сюда приходит в негодность и ломается. Также произойдет с изначально большими искусственными спутниками, после своего попадания в пояс, они станут мелкой пылью, которая и станет кольцом.

Не обращая внимания на то, что кольца Земли могут вообще-то становится причинами неполадок со светом и магнитными помехами, ученые смодулировали подобный процесс. Оказывается на Земле расстояние до самого узкого кольца было-бы 7,3, а самого широкого более 15 тысяч. В итоге получается, ширина такого кольца достигало бы значительной величины, более 7 тысяч километров.

Если бы такие же кольца вдруг возникли на Луне, то их ширина бы не превышала 2 тысяч километров. Но в результате расчетов никто не взял в оборот такие данные, как взаимная гравитационная сила и Земли и Луны, которые также будут взаимно притягивать к себе спутники, и неизвестно как это будет влиять на кольца.