Конец света может наступить уже 1 февраля – все зависит от «настроения» астероида

Сообщения о грядущем конце света появляются в СМИ с завидной регулярностью с тех пор, как 2002 году астрономы обнаружили гигантский астероид 2002 NT7, который в случае своего падения на Землю уничтожит все живое на ней в считанные мгновения.

Пик всенародного страха по поводу приближающегося конца света пришелся на 2012 год, когда американские индейцы сообщили всему миру о расшифровке календаря майя, согласно которого дата конца всех времен наступает как раз в 2012 году. Позже, когда год подошел к своему логическому завершению, выяснилось, что данные, указанные в календаре, были неправильно интерпретированы. Никто тогда не разочаровался, поскольку, к счастью, жизнь на нашей голубой планете продолжилась.

Однако не все так гладко, ведь астероид-великан продолжает бороздить просторы Вселенной и вот-вот может упасть нам на головы. Новая дата конца света была озвучена еще в том же 2002 году, когда ученые NASA обнаружили многотонный астероид, и просчитали, что он имеет большую вероятность встретиться с Землей в 2019 году. Потом была названа и более точная дата – 1 февраля 2019 года.

Сейчас с большой долей достоверности сложно сказать, потухнет ли Солнце для землян в этот день. Последние даны ученых свидетельствуют о том, что астероид 2002 NT7 вряд ли в ближайшее время упадет на Землю, но зарекаться, как известно, не стоит. Траектория движения небесного тела до конца неясна, поэтому ожидать от него можно чего угодно.
Сейчас уже точно никто не может найти источник, где впервые была озвучена дата конца света как 1 февраля 2019 года, но когда возникла паника, астрономы быстро скорректировали время конца света, перенеся его на 2060 год, но к тому времени информация о трагичном 2019-ом уже гуляла в СМИ и по Всемирной паутине. Сейчас люди предполагают, что именно во избежание паники, NASA «перенесло» наш судный день на обозримое будущее. Однако с приходом 2019-ого, народ снова, с удвоенной силой и озабоченностью, заговорил о конце света.

Известно, что астероид 2002 NT7 с порядковым номером 89959стал первым объектом, наблюдаемым программой NEO NASA, которому присвоен положительный рейтинг как по шкале Торино, так и по шкале технической опасности удара Палермо, для потенциального воздействия на 1 февраля 2019 года. Он был обнаружен 9 июля 2002 года исследовательской группой Линкольн Околоземных астероидов (LINEAR) на экспериментальном испытательном полигоне лаборатории США Линкольн вблизи Сокорро, штат Нью-Мексико. Это околоземный астероид из группы аполлонов, который характеризуется крайне высокими значениями наклона орбиты к плоскости эклиптики и её эксцентриситетом, из-за чего он пересекает орбиту и Земли, и Марса.

В случае падения астероида 2002 NT7 на Землю, произойдет мощнейший взрыв, вследствие чего на планете будет сожжено все живое. Спасти не удастся никому. Вследствие взрыва будут смещены магнитные полюса Земли, Земля исчезнет не целиком, но несколько континентов полностью пропадут, климат станет кардинально другим, природные катаклизмы будут сопровождать этот участок Вселенной еще долгие века.

Нужно отдать должное ученым: они не сидят, сложа руки. Они обеспокоены ситуацией с околоземными астероидами, расположенными недалеко от Земли и ведут бесперебойное наблюдение за всеми подозрительными объектами во всех обсерваториях мира.

Астероид 2002 NT7 находится под постоянным наблюдением ученых. Специалисты следят за его перемещениями, пытаются рассчитать его траекторию, разрабатывают план мероприятий по спасению человечества от возможной катастрофы.

Несмотря на подстрекательские сообщения в прессе, объект 2002 NT7 имеет «низкую вероятность» удара, примерно один на миллион. Поэтому ученые считают, что человечеству готовиться к смерти пока рановато. Так что, будем жить, во всяком случае, до следующего прогноза.