Огромная черная дыра своим поведением свела на нет все предыдущие научные теории

Астрономы из США выявили в галактике CID-947 невероятных размеров черную дыру. Ее масса превышает массу Солнца в несколько миллиардов раз. Данный объект поразил астрофизиков своим молниеносным ростом. Дыра буквально высасывала из галактики существующий газ, попадающий в CID-947 из межгалактического пространства.

Сверхмассивная черная дыра была обнаружена в самом центре относительно небольшой галактики CID-947, образовавшейся еще в начале зарождения Вселенной. Исследователи из Йельского университета называют данную галактику абсолютно заурядной по сравнению с засевшим в ее центре прожорливым монстром. По расчетам ученых, найденная черная дыра легче всей галактики CID-947 всего в восемь раз, что полностью меняет устоявшееся научное представление об объектах такого рода.

До обнаружения этой прожорливой черной дыры считалось, что галактики и находящиеся в их центрах черные дыры растут с одинаковой скоростью, а массы соотносятся как 1:500.

Удивительным является и то, что огромная черная дыра впервые нашлась в такой ранней эпохе. Мощные рентгеновские телескопы, установленные на орбите, позволили увидеть галактику такой, какой она являлась 1,5-2 миллиарда лет после Большого Взрыва, во времена ранней юности Вселенной. Получается, что черная дыра опережала в своем росте развитие остальной части «звездного мегаполиса», буквально пожирая весь газ, попадающий в галактику CID-947 из межгалактической среды.