Ученые проанализировали наиболее привлекательные тексты

Многих интересует вопрос о том, что заставляет нас читать статью полностью?

К исследованию этого вопроса приступили ученые Лаборатории интеллектуальных систем, которая находится в Бристоле (Великобритания). Они проанализировали несколько десятков тысяч статей рассказывающих о новостях, их вступительные части и даже заголовки. После этого они создали «привлекательную статью», которую читатель, несомненно, захочет прочитать от начала и до конца. А читая ее, перейдет дальше по ссылке.

Предпочтение отдавалось четырнадцати новостным ресурсам, которые интересуют пользователей, в их числе и ВВС и Forbes. В сообщениях были выделены ключевые слова, которые более всего привлекают читателей. После этого, по специальному алгоритму, было проведено на всех ресурсах сравнение статей. В процессе проверки была проведена технология машинного обучения, что дало возможность создать своеобразную схему рейтинга тех публикаций и фактов, которые и заставляют прочитать до конца указанную информацию.

Учеными также была выявлена и отрицательная корреляция, что привлекает читателя и что его отталкивает. Политика или финансы не вызывают большой интерес читателя, его больше всего интересует сфера развлечений, а также проблемы в области преступности. От стиля изложения зависит и привлекательность статьи. Результаты проведенных исследований были опубликованы на австралийских интернет-ресурсах.

Комментарии

Ваше мнение

Выбор редакции